Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,623 6,135
 

  Danila96 ( Слушатель )
27 сен 2010 14:30:13

Тред №259344

новая дискуссия Дискуссия  126

В общем вышла площадка размерности 140*24 метра. Как не вырывал гланды не традиционным образом, но разместить СВВП размерности Як-141 - никак не удается.
  • +0.09 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
29 сен 2010 09:43:11


Почему это? Як-141 короткий взлет 120 м. Ему вполне достаточно этих размеров.
Все там нормально с Яком. А вот вопрос ангара куда интереснее.



Угу. Нах она там нужна с полной палубой то? Лишнее место для стоянки Яка или вертолета. Или Кинжала если в спонсон рядом с трамплином не лезет.



Як-141 да, мимо, но вот пути его развития могли привести к более интересным результатам.

Х-ки Харриера изменились не так уж сильно за все время развития именно потому что создать единый мощный маршево-подъемный двигатель сложная задача, вдобавок серьезно влияющая на компоновку (сопло его не должно быть слишком в корме, иначе нос завалится). И для девайса получше нужна "поддерживающая сила" в районе кабины. А вентилятор или движки не суть важно - при отказе все равно свалимся при работающем основном.
Вот скажем с выносной форсажной камерой яковлевцы что то мудрили. Решение в принципе интересное и при отработке получали бы вполне то что надо.
  • +0.00 / 1
  • АУ