Цитата: Danil от 27.09.2010 14:30:13
В общем вышла площадка размерности 140*24 метра. Как не вырывал гланды не традиционным образом, но разместить СВВП размерности Як-141 - никак не удается.
Почему это? Як-141 короткий взлет 120 м. Ему вполне достаточно этих размеров.
Все там нормально с Яком. А вот вопрос ангара куда интереснее.
Цитата: Danil от 27.09.2010 13:57:32
Вы под АУ подразумеваете арт-установку?
Угу. Нах она там нужна с полной палубой то? Лишнее место для стоянки Яка или вертолета. Или Кинжала если в спонсон рядом с трамплином не лезет.
Цитата: mr_ttt от 28.09.2010 10:17:20
Однодвигательный Харриер летал, летает и еще долго будет летать
Як-141 да, мимо, но вот пути его развития могли привести к более интересным результатам.
Х-ки Харриера изменились не так уж сильно за все время развития именно потому что создать единый мощный маршево-подъемный двигатель сложная задача, вдобавок серьезно влияющая на компоновку (сопло его не должно быть слишком в корме, иначе нос завалится). И для девайса получше нужна "поддерживающая сила" в районе кабины. А вентилятор или движки не суть важно - при отказе все равно свалимся при работающем основном.
Вот скажем с выносной форсажной камерой яковлевцы что то мудрили. Решение в принципе интересное и при отработке получали бы вполне то что надо.