Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,835 18,951
 

  Quoondo ( Слушатель )
27 сен 2010 20:24:33

Тред №259486

новая дискуссия Дискуссия  128

Цитата: basilevs
Чего-чего? Ту-154 появился в 1960-х годах и был отличным самолётом по понятиям того времени. Экономичным и с низкой стоимостью эксплуатации. И в его последователя - Ту-204 в 1970-1980-х те же требования закладывались. А если ещё про Ил-86 вспомнить, да Як-42... Ничем не отличалась концепция - везти дальше, больше, дешевле. А Ту-144, по причине "высокой стоимости эксплуатации и расхода топлива" быстро сошёл на нет. В то время как англо-французские Конкорды с ровно теми же проблемами летали фактически в убыток.


По понятиям того времни для совка да. Глобально нет. Не был он конкурентом 727. Точно так же и с другой нашей техникой. Суперджет-100 в этом контексте наш первый революционный самолет. До него мы никогда такую технику не делали. Самое главное, что нужно отличать понятия, что закладывалось и что есть на самом деле. Суперджет это принципиально новый самолет который отвечает всем предъявляемым требованиям заказчиков. И самое главное под него создается нормальная база ТОиР то, чего не было у предыдущих советских и российских самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!