новая статья:
http://atwonline.com…ation-0928Alessandro Franzoni сказал ATW что: "SSJ-100 идет по графику. Тестовые самолеты летают интенсивно, шансы получения АРМАК-сертификата в ноябре - очень высокие, тогда процесс передачи самолетов Аэрофлоту и Армавиа начнется в декабре."
Тем временем, идет подготовка тех. поддержки и обучения для первых заказчиков. В шереметьево уже работает группа из 30 человек, интегрируя SuperJet, ГСС и всех важных поставщиков, например PowerJet и Thales. Эта группа “плотно работает с Аэрофлотом” подготавливая эксплуатацию.
“Мы продолжаем работу на нескольких рынках,” добавил он, замечая что SuperJet international держит “фокус на Латинской Америке и Африке, как основных целях. Хорошие новости в том, что у нас есть сигналы о том, что рынок США(для суперджета) 'начинает разогреваться', вероятно немного раньше чем мы ожидали. Так же, лизинговые компании приходят с серьёзным и конкретным интересом” сказал Franzoni. SuperJet недавно получил предварительные соглашения от лизинговых фирм Pearl Aviation и and Willis Lease, которые должны быть оформлены в твердые контракты до конца года", сказал он.
Отдельно, SuperJet international продолжает дискуссии с Alitalia, следуя полученному в октябре от этой АК "запросу на предложение" на 20 SSJ + 5 опционов, подтвердил Franzoni. “Для нас, это было бы невероятно важно получить заказ от Alitalia. Они сказали нам, что примут решение этой осенью”. Он подчеркнул, что "SuperJet international, не предлагая больших скидок, послал несколько предложений за последние несколько лет, “мы сильно улучшили наши предложения. Мы нашли лизинговую компанию, готовую на open-ending операционный лиз по очень, очень привлекательной ставке. Мы так же предложили очень привлекательный пакет послепродажного обслуживания, имея ввиду что они может быть будут первым крупным западным заказчиком и мы хотим быть уверенными что переход на новый тип будет для них максимально плавным. Мы понимаем, что ввод нового типа - это затраты для них”