Перспективы развития России
25,182,716 129,515
 

  ДедМиши ( Специалист )
30 сен 2010 16:35:42

Тред №260643

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: hedin от 30.09.2010 16:03:15
Сколько не езжу, всегда остается ощущение, что, собственно, борьба с пробками как таковая особо никем не ведется и малоинтересна. Каждый, ездящий по Москве, наверняка знает места "традиционных пробок", решить (или ослабить их злобность) проблему которых можно простым гаишным рвением (тупо с утра,когда все валят в центр, например, давать пинков паркующимся рядом с узкостями). Но это, видимо, слишком дешевый путь. Типичный пример, если кто в курсе - Дмитровка, около станций метро Дмитровская или Тимирязевская...
ПС  - А вообще, пмсм, большую роль сыграло в первую очередь отсутствие достаточного количества рабочих мест "не в центре". Заводы позакрывали давно, все перешли "в офисы", которые опять же можно было городским властям стремиться льготными ценами на аренду/землю (или просто "именем революции")  равномернее распределить по районам города, дабы снизить интенсивность каждодневной миграции дом/работа. Кризис немного поправил - стали появляться на окраинах сейчас - но где блин политика города?



В своё время, при поддержке Лужкова, и даже, наверное, по его инициативе, долго шли разговоры об организации движения по Садовому кольцу в одну сторону. Робкие голоса противников перебивались авторитетным мнением мэра, он же у нас спец от пчёл до дорогПодмигивающий. Трудно себе представить, как встал бы город при этом, хорошо что у них не вышло. Сейчас перестроение -это проблема, а при 10 полосной дороге просто все бы ехали поперек, кто снаружи внутрь, кто наооборот, перестраивались. Точно так же и кольцевая: увеличение полос не даёт преимуществ, нужны другие вещи: развязки в разных уровнях и т.п., вообщем не спец., но уровень решения проблем понимаю.
  • -0.01 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!