Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,593 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
30 сен 2010 21:07:28

Тред №260735

новая дискуссия Дискуссия  134

Цитата: farad
У меня вопрос , что по-вашему должна делать ОАК, как комерческая структура? Мое мнение разогнать все проекты не приносящие прибыль и не имеющие стратегической важности ( военные) в пользу тех , которые будут покупать (по образу SSJ).
Мне кажется серийный выпуск упирается в популярность модели. Есть заказы-есть выпуск, нет заказов - нет выпуска.Факт , что самолеты разработки конца 80х начала 90х непопулярны.Так что для увеличения выпуска нужны новые самолеты , SSJ и МС-21 , на первый заказов уже прилично. На Ан-148 я бы ставить не стал , он принципиально ничем не отличается от тех же машин начала 90х , при этом обладая проблемами с качеством комплектухи.


Абсолютно верно все пишите. Именно поэтому SSJ,MS-21, ШФ БСМС наша надежда и будущее, которое подними нашу авиацию. С ними мы зывоюем мировой рынок и станем одним из крупнейших производителей гражданской техники.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!