Перспективы развития России
25,183,271 129,522
 

  barmaley865-a ( Практикант )
02 окт 2010 00:11:11

Тред №261106

новая дискуссия Дискуссия  56

ВТО по моему  при любых условиях выгодно только экспортерам. Производителю, ориентированному на внутренний рынок ВТО принесет только конкурентов , от которых на этот раз пошлины не спасут.


ГАЗ и ЗИЛ получают не хилую часть прибыли от легких грузовиков , вроде Газелей, Бычков и Валдаев, появление в огромном количестве китайских одноклассников этим заводам принесет что-то хорошее?

У китайской техники себестоимость копеечная, китайцы за еду работают, значит есть вероятность, что без пошлин их товары будут дешевле наших.
Корейские легковушки только за счет пошлин не смели до сих пор наш Автоваз, самые дешёвые автомобили совсем не на много дороже наших Калин и Приор, а китайские ведра , если станут еще дешевле смогут и с более старыми и дешёвыми моделями вроде "пятнашки" конкурировать, ВАЗу от такого счастья легче станет?

Ничего хорошего нашей автомобильной промышленности от ВТО не светит.


По сельскому хозяйству тоже сомнительно, что ВТО ничего не испортит.

Климат для сельского хозяйства у нас не идеален, уже по этому себестоимость сельхозпродукци у нас не маленькая, а ведь и на этом секторе рынка столкнемся с конкурентами с дешёвой рабочей силой, Китай уже и продукты экспортирует.

Что-то непохоже , что кому-то кроме экспортеров от ВТО большая выгода.

А Кудрин может конечно много чего посоветовать, по его мнению промышленность нам не нужна, а труба это наше все.

По мне послушать Кудрина и можно смело делать наоборот.
Отредактировано: barmaley865 - 02 окт 2010 00:22:13
  • +0.97 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!