Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,625 6,135
 

  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
02 окт 2010 18:04:21

Тред №261303

новая дискуссия Дискуссия  197

И снова здравствуйте
Зацепило, очень хорошо
По порядку
Когда Англичане создали свой Дредноут, это был переворот-революцию, кстати один из последних коробок этого класса бомбила Ирак. И Нам нужен такой прорыв!!!Универсальная Машина способная и флот прикрыть, и подлодку убить, и десант высадить- поддержав его огнем своих орудий и  поддержать-прикрыть  с неба. Здесь же Я предлагаю два варианта Морской без десанта с увеличенным количеством авиации и с реактивными- торпедами Шквал, так для морского боя:) в том числе и с подлодками. И Десантный соответственно с десантом и всем необходимым для десантирования, а против подлодок вертушек и бомбометов хватит:).  Эдакий дредноут 21-ого века!
Ну по чему катамавран тяжелее? С чего Вы взяли? Ведь, на пример, яхты катамараны и тримараны имеют меньшую осадку, лучшею остойчивость, чем у  же яхты ,классической схемы, с такой же грузоподъёмностью. И кстати на катамаранах основные помещения, в том числе и для экипажи, находятся не в ,поплавках:) Я не понял с чего Вы взяли, что за предвзятый догматизм.


 Ракеты стоят вертикально в шахтах, кстати как на Кузнецове(на Петре,или на подводный лодках),но у него по носу под взлётной палубой, Я же просто переставил на борт-за ВПП. А вот на "классике" так не сделаешь просто опрокинется и если не сразу то при выстреле. Так, что уже это, резко сэкономит массу и пространство, повысит скорость перезарядки ракет, ежели есть что зарядить.

Как Я понял Тополь -не сама ракета:), да к нему не приделывают бульдозерный отвал, всё таки ракетоносец - автомобиль, а на танк или САУ, во общем на большинство гусеничных машин ставят. Да ледоколы не хило раскачиваются на волнах, в сравнение с кораблем -с "бульбой". А кто Вам сказал, что лед будет ломать посредство носа, а не кормы. Ведь именно на корме можно расположить ледолом. "Задом продолжим дорогу себе:)" Кстати не открываю Америку, такая схема уже реализована в железе. Одной компанией, Норильский никель, был заказан и сделан рудовоз, и недавно Арктический Экспресс пустили в плавание по полярным льдам. Так вот по носу волнолом-"бульба", в по корме ледокол, для тяжёлых льдов. Вот так, прогресс-технологии и экономия-жадность вносит свежие идеи.
   Честно, ледокол-авианосец, это так шутка, провокация, игра ума в предвидение будущих битв за Северный-Ледовитый океан. Битв во льдах, за Северный Морской путь(оттаивает понемножку) и ресурсы севера эРеФеи (уже во всю горланят что Наши земли, де-Мировой достояние) которые повезут по нему!!!
   И, для кучи, как Вам, всю палубную авиацию переведём на водород, А чё, его же из воды получают, а кругом  вода и энергии в реакторах до фига. Из воды произведём, на борту, Водород заправим самолёты и вертолёты:) И керосин не нужен- экономия понимаш:) и источник топлива под боком, то есть за бортом!:) Ну проблемы... м-да:) короче не в этой Жизни:) может быть кто то сумеет развить, Я же просто включил в схему Ферфетумобил:) правда второго порядка, получилось классно:)

   Да Я тоже видел Энти проекты, катамараннов авианосцев, долго смеялся, состыкованные "нимицы":) со столешнице сверху, не хватает пары стульев:) Потом понял идею. Несколько короблей подходят к Жертвенной Стране, стыкуются и.  И Вот Супер авианосец Готов, и с его Километровой палубы-ВПП отправляются на крыльях тяжёлой авиации разносить Либеральные Идеалы, смеху мало!!!
  Я же предлагаю несколько  другое: ангар, ВПП, оружейные палубы, в эдакой коробке поставленная на пару, тройку, в общем до хрена:), "понтонов" с размещёнными в них всякими необходимыми приблудами. Уже ходят скоростные паромы катамараны и тримараны, видел по ТВ на канале Ненашенел Географик строительство и спуск такой дуры на в воду. А ведь паромы перевозит кучу грузов, в себе, аккурат промеж "поплавков".

  Вообще то на Всех авианосцах, ангар расположен под взлётно-посадочной палубой:) Не в надстройке:)

  А вертикалки Являются самолётами будущих поколений. Додумался Сам после долгих исследований, размышлений и рассказов техников. В том числе и рассказы как клёво молоточками, ломами нельзя, на морозе и ветру, под машинам скалывать Лёд. Не убедил, сошлюсь на авторитет самой передовой армии, Мира, США-самый новейший истребитель Ф-35
 Да новейший истребитель США F-35, как раз является самолётом вертикального взлёта-посадки. Повторюсь F-35 фумигатор:) полностью скопированная с Як-141 ,те же яйца только...  в пластик закатанный и разрекламирован в х/ф Крепкий орешек-4. Да-да F-35 сделан, как и прототип Як, так же на трёх движка, это, так, насчёт плохой схемы(басЕню про лису и виноград слыхал).
 
Да наши Партнёры не жалеют средств на Настоящую, а не локальную войну.

А как Вам Хаеры при Фолклендах, дозвуковой штурмовик уже дедушка-дембель:) в воздушных боях громил сверхзвуковую, на тот момент, современную "Классику" . Это фа-Факты, а где Ваши Аргументы:)! Только:) без расизма:)
И то, что у Нас сняли Як-38 с вооружения еще 20 лет назад, так Это вообще не Аргумент. У нас Много Чего сняли и снимают, списали и списывают, продали и продают, а уж сколько проектов закрыли! Короче сдают страну!!!

А насчёт экономии- есть экономия, а есть простая скупость. Когда то в начале 80-ых ещё, за долго до катастрофы, кучка старых маразматиков из Политбюро решили прекратить работы по Компьютерам в СССР, наверное тоже из экономии, и результат... стоит перед Вами. Так, что хотя бы иногда думайте Сами.

Это так для общего развития.

Аха защита:), на защите Нимица  стока средств освоили. А вот брони нетусь. Современный БК беззащитен, даже, перед лёгкой ствольной артиллерией. Как показал опыт прибрежных боёв (когда огнём ствольной артиллерия , выстрелом ценой "Хромовых сапог", наносился много миллионный ущерб, современнейшем боевым суда, правда Натовцы отмалчиваются, а "Свободная" пресса отрицала:) , а значит: не было ничего:) это только слух:)), а теперь пытаются как то исправить положение на действующих БК. Пример, на один новейший эсминец, Пиндосы, поставили броню общем весом, Аж 70 тон кевлара... Круть:) Всё теперь ПМ не страшен:)
А живучесть У тримаранов и катамаранов будет на порядок выше, на один отсек классики будет приходиться как минимум два-три. Уже лучше! Или пересказывая наставления одного моего земляк ак.Крылов Алексей Николаевич: "Ежели затопило носовые отсеки, а ничего не помогает, то сам быстрее затопляй кормовые":) Теория плавучести и непотопляемости.
  Плюс покрыть панцирем Весь корпус. С классическим корытом такое  не пройдёт Громадная верхняя палуба из броневой стали просто убьёт остойчивость судна, кстати именно из-за громадной ВПП авианосцы делают такими Огромными, а не на оборот:),   не будешь же  увеличивоть ширину  и ,даже без брони, немалую осадку, значит просто добавим поддерживающие поплавки и снова здравствуй тримаран. Кому интересна какая  живучесть у разных БК, просмотрите Американские Подводные испытания атомного оружия, там авианосцы дружно, как один:) пошли ко дну!!!
 Да и единичные пусть и трижды высокоточные ракеты будет сбиты, дешёвыми высокоточными снарядоми, или, уже скоро, ещё более дешёвыми высокоточными пулями. Время течёт. И вообще активная защита не связана с типажом судна, одномаран:), катамаран или тримаран:), кака:)блин разница!! Щё поставють тем и отбивайся:(!!! Модульность великая вещь!...

 Изначально Я вообще сочинял мелкий- речной и прибрежный авианосец ПВО, на пять- десять машин, для действия на в зонах Волго-Каспий, Амур-Приморье, Сибирь и Дунай-Азов... Вот тут  катамаран оптимален, малая осадка и хорошая остойчивость, большое внутреннее пространство-под ангар, а главное дёшево(возможно собирать в Глубине страны) и сердито. ББК так же создаётся в глубине, а потом Три, Пять модуля по рекам и каналам доставляются к Морям, где стыкуется, свариваются  и довооружаются и Готов защите Государственных интересов.
Тоже самое,что авианосец на воздушной подушке, только без воздушной подушки, хотя подкачку лучше оставить, осадка меньше.

Да и чуть не забыл, о вертушках. Единственное преимущества Ми, так это Его освоенность и распространённость. Отличная машина , для сухопутных войск. Да Ми-"8"очень техничная машина на пример хвостовую балку можно на четвереньках пролезе, а американскую только голову и руку просунуть.  Я видел полёт Ансата(классика) над бережком, Казанки, отнюдь не большой реки, как же его мотало, как он рыскал. И  Посмотрите видео ролики с авариями гидровертолётов на, базе классических машин,  чаще всего происходят по следующей схеме: рулевой винт задевает воду и дальше агония с кувырками:(. И второй вариант, не такой частый,пилот слишком задерает  хвост дабы не случился первый вариант и удар-касание уже несущего винта и далее теже яйца только в профиль:(. У Камовских машин за всю историю зафиксирован Один случай Перехлёста винтов, а остальные его критические режимы, есть и у классики только усилены, Плюс куча своих! И какие же задачи может выполнить Милевская машина и не выполнит Камовская, того же класса:) ? А про Ми-26 и В-12, молчок:) шутка, их ещё не сделали авианосного базирования!

   Идея ВертоСама:) Не Впячетлила, смысл? или это автожир? Взлёт по вертолётному, а потом в режиме автожира на "ходовых" винтах, экономя соляру? Если нет, поясните? Если да то каков переход с режима на режим? И главное, ну зачем?  
   Тримаран который сдесь показан, только модель, так первый блин, игрушка, КонцептБаран:). На нём Отработают всё возможное, а потом Такое Зае...бабахают, что все ахнут:(! И от либеральной прессы пойдут очередные возгласы: "Вот, что значит Либерализм-Свобода! Какой полёт Мысли! А "Наши"(русские, китайские...нужное подчеркнуть или дополнить) дураки не додумались"

Да! Люди поясните как вставлять цитаты и картинки!!! попробую пояснить на плане:)
  • -0.09 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
02 окт 2010 23:27:51
Шквал не трогайте, пожалуйста. Наш авианосец перспективный, а Вы комплекс полувековой давности (к 2020 году-то) впариваете (лоббист?)
Цитата ...Ну по чему катамавран тяжелее?  
КатамаВран имеет не 2 борта, а 4. Борта тяжёлые, так как имеют противоледовые пояса. Что тут ещё непонятного?
Цитата ...Ракеты стоят вертикально в шахтах, кстати как на Кузнецове(на Петре,или на подводный лодках),но у него по носу под взлётной палубой, Я же просто переставил на борт-за ВПП. А вот на "классике" так не сделаешь просто опрокинется и если не сразу то при выстреле. Так, что уже это, резко сэкономит массу и пространство, повысит скорость перезарядки ракет, ежели есть что зарядить.
Картинку компановки покажите, на словах не очень воспринимается, какая-то чушь представляется.
Цитата ...на корме можно расположить ледолом. "Задом продолжим дорогу себе:)"
Э, погодите! самолёты при этом через зад взлетать будут? и садиться? Прошу, нет, требую подробностей.
Цитата ...палубную авиацию переведём на водород
И первый же брошенный окурок спалит весь корабль  ;) . Вы про водородную коррозию слыхали? Страшная беда, нет спасения, кроме как заменять по специальному графику все детали, которые такой коррозии подвержены. Золотым выйдет кораблик.
Цитата ...предлагаю несколько  другое: ангар, ВПП, оружейные палубы, в эдакой коробке поставленная на пару, тройку, в общем до хрена:), "понтонов" с размещёнными в них всякими необходимыми приблудами. Уже ходят скоростные паромы катамараны и тримараны, видел по ТВ на канале Ненашенел Географик строительство и спуск такой дуры на в воду. А ведь паромы перевозит кучу грузов, в себе, аккурат промеж "поплавков"
Всё шутить изволите... Увы, не смешно.
Цитата ...Вообще то на Всех авианосцах, ангар расположен под взлётно-посадочной палубой:) Не в надстройке:)
Я ранее спросил Вас про чтение ветки не зря, Вы бы знали, почему речь зашла про ангар в надстройке, а не в подпалубном пространстве... Речь шла про ката- и три-мараны.
Цитата ...А вертикалки Являются самолётами будущих поколений.
Будущее за нормальными самолётами с высокой тяговооружённостью, в 1,4 - 2. Такой поперёк палубы взлетит. И боевой радиус будет иметь офигенный.
Цитата ...Да наши Партнёры не жалеют средств на Настоящую, а не локальную войну.
Подробней отпишитесь по столь интереснейшему заявлению, где Вы обнаружили подготовку к "настоящей" войне? Вот про подготовку к "локальным" даже ленивый знает, А тут Научное Открытие человек обьявил. Интересно будет почитать.
Цитата ...А как Вам Хаеры при Фолклендах, дозвуковой штурмовик уже дедушка-дембель:) в воздушных боях громил сверхзвуковую, на тот момент, современную "Классику" .
ХаРИеры бодались с самолётами лишёнными возможностей для маневра, не имелось у "сверхзвуковых" запасов топлива для этого. Любой манёвр - и до берега не дотянет...
Цитата ...на защите Нимица  стока средств освоили. А вот брони нетусь. Современный БК беззащитен, даже, перед лёгкой ствольной артиллерией.
Авианосец не плавает вблизи берегов неприятеля, эскорт должен обеспечить отсутствие любых желающих помешать полётам. Броня имеется вокруг важнейших узлов и помещений корабля, малокалиберке там ничего не светит. Остальные места не столь важны в плане вывода из строя корабля.
Цитата ...А живучесть У тримаранов и катамаранов будет на порядок выше, на один отсек классики будет приходиться как минимум два-три.
При выравнивании повреждённого корабля затапливают симметрично расположенный объём. У тримарана придётся в такой ситуации топить как поплавок с другого борта, так и часть отсеков в центральном корпусе... Не дофига ли заморочек?
Цитата ...Теория плавучести и непотопляемости.
Которая живёт и даже часто побеждает. Даже крейсер Аврора имел полноценный комплекс повышения живучести.
Цитата ...Громадная верхняя палуба из броневой стали просто убьёт остойчивость судна, кстати именно из-за громадной ВПП авианосцы делают такими Огромными, а не на оборот:),   не будешь же  увеличивоть ширину  и ,даже без брони, немалую осадку, значит просто добавим поддерживающие поплавки и снова здравствуй тримаран
Палуба и 10% с трудом набирает от веса корпуса авианосца. Защита днища и подводной части борта гораздо тяжелее. И придают дополнительную остойчивость. Биологическая защита реакторов и паровые котлы тоже ниже ватерлинии. Из-за самолётов делают палубу огромной, из-за них и ангар огромный. Боекомплект и топливо в больших количествах занимают много места, по требованиям безопасности эксплуатации (если это Вам не знакомо, с требованиями безопасности не сталкивались, просто примите как данность, существует подобное "безобразие"). Обслуживающие люди, их где разместим, между торпед на подвесных гамаках? Каюты им подавай! Нарисуйте каюты для... Ну пусть для 5000 человек, какой объём корабля они займут? Отсюда размеры и нарастают, а я ещё много чего не упомянул.
Цитата ...просмотрите Американские Подводные испытания атомного оружия, там авианосцы дружно, как один:) пошли ко дну!!!
Корабль с экипажем утопить труднее, борьба за живучесть рулит, да и насосы откачки поступающей забортной воды - большое дело. И авианосцы старых проектов имели крупные отсеки (отсекаемая группа помещений, так лучше сказать, точнее) Из пяти три залило - и всё... Теперь воду надо залить в десятки отсеков для того, чтобы стало "всё"...
Цитата ...Изначально Я вообще сочинял мелкий- речной и прибрежный авианосец ПВО, на пять- десять машин, для действия на в зонах Волго-Каспий, Амур-Приморье, Сибирь и Дунай-Азов... Вот тут  катамаран оптимален, малая осадка и хорошая остойчивость, большое внутреннее пространство-под ангар, а главное дёшево...
Было... Было уже такое, речные авианосцы, в период с 1914 по 1930 годы, примерно. Речные авиаматки по старой терминологии, уже тогда устарели как вид боевой техники, не оказалось в них великого смысла.
Цитата ...Тоже самое,что авианосец на воздушной подушке, только без воздушной подушки, хотя подкачку лучше оставить, осадка меньше.
Вы планируете создать максимум помех для полётов, добавить ещё мощных воздушных вихрей? Лётчики не станут служить на подобном авианосце, жизнь им дороже.
Цитата ...Да и чуть не забыл, о вертушках. Единственное преимущества Ми, так это Его освоенность и распространённость. Отличная машина , для сухопутных войск...какие же задачи может выполнить Милевская машина и не выполнит Камовская, того же класса:) ? А про Ми-26 и В-12, молчок:) шутка, их ещё не сделали авианосного базирования!
Этот абзац о чём? Поясните свои мысли, не понял глубоких идей Ваших, требую подробностей.
Цитата ...как вставлять цитаты и картинки!!! попробую пояснить на плане:)
Картинка должна находиться в интернете, в файлообменнике, и иметь благодаря этому ССЫЛКУ в адресной строке. Когда Вы пишете на этот сайт, выше окошка ввода текста есть "кнопочка" ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, тыц по ней курсором и левой кнопкой мышки, в текстовом окне появится надпись "[ i m g ] [ / i m g ]", так в зазор между квадратными скобками ссылку на изображение и нужно вставить.

-Просьба, не трогайте так часто клавишу Caps Lock, читать неудобно потом.
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
14 окт 2010 19:10:52
ЭтьЯ опять



  По моему Вы спутали остойчивость и плавучесть, возможно Я не прав, или Вы предлагаете перекрыть, авиационную палубу, "загородками". Вы планируете создать максимум помех для полётов? Всё равно авиационная палуба расположена высоко над ватерлинией, то есть пока не попали, и вода не "залилася" не чего дёргаться, а когда задёргаетесь можете и не успеть.
 Гибель Авианосцев обусловлена потерей остойчивости и как следствие затопления отсеков, потеря плавучести. Вода же попадает,через множество "отверстий"-лючков и главное, через лифты.
   У Авианосца огромное (по площади) подпалубное пространство- Авиационная палуба. Аналогичная есть у десантников или у паромов-автомобильная палуба. Выше перечисленные палубы различаются по дизайну и имеют конструкционные особенности связанные с применением, Но есть Одна общая черта это Большое свободное пространство, на которое попадает Вода.  Это случалось с Паромами, подавляющее большинство катастроф которых происходит из-за попадание на автомобильную палубу воды. Причем сравнительно в небольшой объём. Из  теории кораблестроения известно, что столь обширная поверхность воды внутри судна губительно снижает его остойчивость. Считается именно это причиной гибели парома Эстонии.
  Так, что не в отсеках дело, точнее не только в отсеках.

Так вот Ваш Айова был спущен в  1940году, а более чем через сорок лет эксплуатации, в 1984 году провели модернизацию.

И кстати Айова не только линкор Айова, а ещё четыре однотипных линкора. Из-за брони не списали, Хрущя на них не было.
 Различайте Имя собственное и класс названный в честь выдающейся машины.

                                   Противникам брони посвящается!!!
 Броня необходима- На той же Айове в апреле 1989году, произошёл мощный взрыв в орудийной башне №2, в башне находился полный комплект боеприпасов. Башня внешне практически не пострадала-лишь чёрные следы гари рядом с ней. Результат 47-трупов, но были и выжившее, в нижних отсеках!!!
 Без брони настал бы полный трендец-любой посудине.

А скорость нужна не только для перемещения, но и для большей остойчивости.
  • -0.29 / 2
  • АУ
 
  Gurtt ( Слушатель )
04 окт 2010 09:48:13


Да прям один в один такой же. Только в 2 раза больше, с другим расположением артиллерии, снаряд которой вдвое тяжелее дредноутовского и модернизированный за очень большие бабки под ракеты, которых он нес в 3 раза меньше чем Тика в 4 раза меньшаяУлыбающийсяУлыбающийся



Дааа надводный боевой корабль для "Морского боя" с неуправляемой торпедой на 7-10 км рулит безусловно сейчас...Прожектерство и фантазии камрад.



Да приблизиться сложно стало на дальность ее действия. ПКР появились знаете ли, дальнобойные такие штуки. Пореволюционнее Дредноута знаете ли.



ПКР настолько мощна, что броня которая от нее защитит будет весить слишком много, и не защитит многочисленные антенны, без которых боевой корабль современный небоеспособен. И никакой тримаран тут не поможет.


 
Движок на F-35B один. Вентилятор у него с приводом от этого основного движка.Так что поменьше лозунгов побольше знаний. Они не только приносят скорбь, но и некоторые познания все же.
Насчет остального потока сознания хотелось бы покороче и без лишней воды основные "тезисы".
  • +0.35 / 3
  • АУ