Сегодня просто КУЧА новостей, в основном - хорошие.
Сначала немного слухов про Ан-148:
http://aviaforum.ru/…tcount=440Белов был вообще-то не очень убедителен, особенно в ответах на неизбежные вопросы местных журналюг по мотивам выложенной Вами конференции 15 сентября. Типа мало ли чего в интернетах пишут (хотя вопрос был вполне конкретный, типа почему ваши специалисты говорят, что на самолете летать небезопасно) - а он про интернеты и журналистов
Непосредственно про 9 опционных самолетов было сказано вскользь - типа у нас есть вот опцион на 9 машин, и мы планируем в перспективе его реализовать, т.к. самолет хороший и нам нравится, осталось только "довести и обеспечить" (ну далее все понятно - улучшение поддержки со стороны разработчика и производителя, техаптечки, ММЕЛ и т.д. и т.п.).
Кстати, по самим вопросам, затронутым на той самой пресловутой конференции 15 сентября - в презентации Антонова на этой прессухе с участвием Белова приводились сааавсем другие графики налетов на отказ - правда сравнивали 148 (0101 и 0109) с некими 737-200 (?!) и 737-300/400/500 "парка Украины, 2009 г.". Результаты такие приводились: по 737-200 средний налет на отказ в 2009 году - 6,68 ч, по 737-300/400/500 - 11.89 ч. А по Ан-148 для т.н. "первого периода эксплуатации" (02.06.2009 - 31.10.2009) - 11.57 ч; второй период (01.11.2009 - 31.01.2010) - 16.23 ч; третий период (01.04.2010 - 15.09.2010) - аж 30.26 ч. Уже не камень ли антоновцев в огород ГТКи? Типа вон у нас как все хорошо
Что касается финансирования постройки самолей для укр.а/к прозвучало в частности такое: Лизингтехгтранс - государева контора, соответственно и финансирование государево. Вот как с ним решится, так и будут самоли. Про кредиты речи не шло, по кр.мере я не слышал
---
Да нашел, я ентот 737-2Q8 борт UR-BVY - он аж 1982 года рождения, летал в Аэросвите с 1997, на хранении вроде как с мая 2010, если верить эрфлитс.нет.
До этого были еще две 200-ки (UR-BFA, BVZ), 1979-1981 гг., но ушли еще в 2000 году. Еще у МАУ были по крайней мере две таких - одна с чУдной регистрацией UR-GAD , но летали до 2003-2005 годов.
Т.е. видимо в этой антоновской презентации учитывался именно этот единственный аэросвитовский старичок BVY.