Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,546 18,936
 

  ata ( Слушатель )
05 окт 2010 11:46:52

Тред №262050

новая дискуссия Дискуссия  128

Ну и про Ту-204СМ. Несмотря на мой скептицизм относительно возможных заказов Red Wings, происходит вот что:

Лебедев подставит Ту-204СМ "Красные крылья"

http://www.aviaport.…03286.html
   
Как стало известно "АвиаПорту", лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Инициатива по совершению столь масштабной сделки исходит от председателя совета директоров "Национальной резервной корпорации" (НРК) Александра Лебедева. Если контракт будет заключен, это может спасти программу Ту-204СМ от закрытия.

О том, что ИФК ведет переговоры с Red Wings о поставке 44 самолетов Ту-204СМ, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор лизинговой компании Александр Рубцов. Гендиректор Red Wings Константин Тетерин подтвердил "АвиаПорту" факт ведения переговоров с ИФК по поставке этих самолетов. Он не стал уточнять возможные сроки передачи лайнеров, подчеркнув, что "мы понимаем, что это новый самолет, и что возможны задержки с поставкой первых машин, но мы рассчитываем, что поставки будут осуществляться с интенсивностью, позволяющей нам закрыть летное расписание". К.Тетерин также отметил, что авиакомпания "рассчитывает на поставки в течение пяти-семи лет. Мы также выставили свои условия по гарантиям сроков поставок, гарантиям технических характеристик воздушного судна и по гарантиям надежности".

Вице-президент ОАК Александр Туляков воздержался от комментариев, отметив, что "все вопросы к А.Рубцову и "Ильюшин Финанс". Однако переговоры с Red Wings на 44 самолета подтвердили в ЗАО "Авиастар-СП", где разворачивается серийный выпуск авиалайнера.

И т.д.

Последний (из процитированных) абзац доставил: мол, мало ли, чего там у нас купить хотят, не наше дело. Как я и говорил, от работы с клиентами ОАК самоустранился.

Но в целом, некоторые надежды появились.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  vitch ( Слушатель )
05 окт 2010 12:07:21


Это не случайная оговорка?
Лебедев как деловой партнер давно имеет, мягко скажем, далеко не однозначную репутацию.
Сомнительно, что данный прожект будет реализован.
А вот попиз...ариться в СМИ - это в духе Лебедева.
Собственно поэтому ОАК и устранился от этого ... клиента
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
05 окт 2010 14:16:28


Название статьи на Авиапорте. "Подставить" - как в идиоме "подставить плечо".

Цитата
Лебедев как деловой партнер давно имеет, мягко скажем, далеко не однозначную репутацию.
Сомнительно, что данный прожект будет реализован.
А вот попиз...ариться в СМИ - это в духе Лебедева.
Собственно поэтому ОАК и устранился от этого ... клиента



Хотелось бы знать, какие у ОАК есть претензии к Лебедеву? Не то чтобы я его большой фанат, просто для информации. Насколько я знаю, финансовые претензии к Red Wings есть только у ИФК.

Ну и Авиастар-СП, который ведет переговоры, это "дочка" ОАК. Так что если кто и устранился, то топ-менеджмент ОАК.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
05 окт 2010 14:54:27


Идиома идиомой, но слово "подставить" как нельзя лучше характеризует Лебедева.
Краткий художественный пересказ его подвигов можно найти на "Компромат.Ру" (пардон, не краткий - там мнооого про него есть, http://www.compromat.ru/page_14603.htm, там еще справа - длинный столбец ссылок).
Был даже снят документальный фильм про его художества, не так давно.
Если коротко, то Лебедев - современный клон Чичикова. Он многих кидал и подставлял.
Потому у ОАК к нему не может быть претензий, потому как руководители ОАК не будут связываться с этим деятелем. Они же не с луны свалились, знают, с кем можно иметь дело, а с кем даже здоровкаться не стоит, т.к. можно часов на руке недосчитаться

А претензиям ИФК конкретно к Лебедеву (а не Red Wings) уже более 10 лет, когда ИФК с Аэрофлотом был цинично кинут с Ил-96.

Родина помнит своих "героев"  8)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
05 окт 2010 15:48:48


Прочитал матерьяльчик.
Не пойму, в чем Вы видите "кидок"? Да, сначала подконтрольное ему предприятие продало самолеты по заниженной цене, а потом опомнилось, но было уже поздно. Лебедев пытался ситуацию исправить, причем вполне честными способами (т.е. вошел в состав акционеров покупателя и пытался переубедить остальных акционеров уплатить повышенную цену, не вышло). Насколько я понимаю, контракт был в итоге выполнен. Я что-то неправильно понял?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
05 окт 2010 16:22:14


Если коротко, то схема была такая. Лебедев был "управляющим 57% акций Воронежского акционерного авиастроительного общества", т.е. распоряжался чужим имуществом. Это чужое имущество он при посредничестве ИФК передавал в пользование (лизинг) Аэрофлоту по вполне реальной, а не заниженной, на тот момент цене. А потом взвинтил цену, сорвав выполнение контракта. Выведя деньги НРБ из ВАСО, он не без помощи отдельных людей в правлении Аэрофлота приобрел на них долю в Аэрофлоте. Не помню, оставались ли тогда в правлении люди Шапошникова и Березовского, но это можно легко найти в инете.
В результате ВАСО остается без денег и вынужден спешно пристраивать построенные, но неоплаченные самолеты по другим авиакомпаниям наверняка с дисконтом, а НРБ получает долю Аэрофлота, которую напрямую он бы никогда не получил. ИФК был разумеется с ним в доле, но обещанной Лебедевым прибыли не увидел, а получил длительный судебный процесс.
В результате все судебное бодание по контракту происходило исключительно между ИФК и Аэрофлотом, а Лебедев оказался в стороне.
http://www.kommersan…sID=828514.

А теперь оцените навар Лебедева: http://www.aeroflot.…lease/5456
"Несмотря на 28%-ный дисконт, он продал акции «Аэрофлота» почти втрое дороже, чем купил."
  • +0.00 / 0
  • АУ