Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,546 18,936
 

  дим ( Слушатель )
07 окт 2010 01:02:44

Тред №262803

новая дискуссия Дискуссия  107

краткий дайджет форумов и слухов о проекте, для тех у кого нет сил торчать на разных форумах

диалог по поводу слухов, вызванных недавними заказными статьями ("все треснуло", "неразрешимие проблемы" и тд) отвечает работник НАПО


RomanSR  пишет:Читал на forumavia, что статический экземпляр треснул не дойдя до 70% нагрузки. Это видимо про крыло была речь. Кто нибудь в курсе, усилили его или нет?

Comet пишет: Ниче там не трескалось

ntone пишет: а трещина в нижней панели крыла...

Comet пишет: слухи и домыслы.

"Фак событий" пишет: Для справки если выпущенная конструкторская документация подвергается изменению, по какой либо причине ей присваивается новая ревизия. Сейчас принято ревизии обозначать буквами латинского алфавита - №детали_A первоначальное обозначение детали. После проведения первого изменения будет №детали_B. Так вот для некоторых деталей скоро алфавита не хватит.
У америкосов есть такое понятие проект прошел №-е ворота. Если мне память не изменяет 4-е ворота подразумевают заморозку конструкции, всего ворот порядка 8. В проекте SSJ-100 конструкция фактически до сих пор не заморожена!!!

Comet пишет:
Нет ничего страшного, если в новое изделие вносятся корректировки. Основная масса изменений, это просто вопросы технологичности, которые собственно на надежность и качество никак не влияют. Например, убирают требования к шероховатости поверхности, или просто изменяют в технических условиях к детали один нормативный документ, на другой.
Кстати, самую большую ревизию которую я видел, была "J". А в среднем идет обычно "C". А если еще сборке мозги вправить, чтоб не писали бестолковых служебок, то изменений было-бы на порядок меньше.

"Фак событий" пишет: Ну на счет в среднем “С” это ещё было в самом начале, сейчас все гораздо глубже . Ну а “J” это по вашему мало???!!! Не комплексно рассуждаете за каждой ревизией стояли время и деньги

Comet пишет:
Я на НАПО работаю, и что касается оборудования в курсе очень хорошо.
И какие сейчас ревизии идут я вижу ежедневно.
Знаете как ревизия J на примере обшивки получается?
В - введено два сборочных отверстия
С - убрано направляющее отверстие
D - Изменен радиус R3 на R5
E - убрано два сборочных отверстия
F - добавлено два направляющих отверстия
G - введена фаска 1х45 по контуру
и т.д.
И я вас уверяю, что за большенством ревизии не стояло ни копейки денег. Ну разве только стоимость бумаги и пересылки документа.
Я не говорю, что это нормальная ситуация, но и не критичная. Все нормализуется в итоге

"Фак событий" пишет:
С движком в целом все хорошо, по три в месяц должны выдавать, жгуты в ближайшее время окончательно проведут, ОЧК доделывают, каркас вроде бы как отработали – осталось окончательно сертифицировать и создать по настоящему серийное производство.
Искренне желаю Вам, да и всем кто связан с SSJ-100, успехов! Хочется верить в наше авиационное будущее!!!
http://www.sukhoi.ru…amp;page=9

****

Диалог по поводу других слухов (" у SSJ неразрешимая проблема с бафтингом")

Валерий Попов пишет: Проблемы с бафтингом ГО на RRJ действительно нерешаемые. В том смысле, что их решать не надо. Нет на RRJ бафтинга в нормальных эксплуатационных условиях, предписываемых п. 25.251. Те режимы, что получены на испытаниях лежат за границами эксплуатационной области. Низкоскоростной бафтинг на RRJ при нормальной работе сисемы управления не существует. При виражах-спиралях получили бафтинг при перегрузке около 2,0 вместо 1,3, предписанных в 25.251(1*).

С другой стороны, еще лет 5 назад по ЛИИ ходили слухи о высокоскоростном бафтинге крыла Ан-148. Так что я с удовольствием посмотрел бы на границы бафтинга Ан-148 по Су. Интересно, при какой массе он выполнит требования по запасу по перегрузке 0,3 при Ммо?
http://www.aviaport.…/1114.html

****

95005 недавно летал в Италию, на ПиарКомпанию, в Рим. фото тут http://www.planepict…?id=985572
по слухам - презентовали потенциальному покупателю. Вероятно, Alitalia. Если эта авиакомпания закажет - тогда это будет первый заказ от западной авиакомпании "первого звена" и огромная победа для проекта SSJ.

***

про анти-пиар Суперджета
Лоханкин Васисуалий пишет: Бредятина против Суперджета на разных сайтах - это личная заслуга только одного человека - Романа Гусарова. Абсолютно личная неприязнь, вот и всё. Ни в Иркуте, ни в ГСС даже не знают, кто это такой.

****

З.Ы. в качестве бонуса:
программа расчета заправки самолета топливом. http://www.theairlin…lation.xls
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!