Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,170,625 6,135
 

  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
11 окт 2010 23:18:51

Тред №264454

новая дискуссия Дискуссия  174

Вдогонку

Реактивная-торпеда из управления изначально имела лишь стабилизацию по курсу и глубине. Установить, гидролокационную головку, было незя:) по причине кавитации-пузырьки закрывают "обзор". Проект уже начинали закрывать и чтоб спасти-проект разработчики свершили чудо. Открыли головку, путем переноса ковитаторов с кончика торпеды немного назад. По моим данным прошли даже полевые испытания, о внедрение в серию и поставку в войска, мне не известно.
Не мог обойти экранопланы-самом лучшем транспортом, тяжелее воздуха. Авианосец на его базе будет необходим в том случае если в комплекте будет экраноплан ракетоносец и десантник.
А идея: XOID, про  авианосец для БПЛА-ракет имеет один недостаток, отсутствие у Нас Своей элементной базы для электронной начинки БПЛА, без своих разработок здесь делать нечего. Да и чем Ваш проект БПЛА-ракета отличается от обычных ракетоносцев?
Посмотрите на машинку

 В чём спор Ф-35 имеет нашу схему, ладно, если Пиндосы поставили два(кстати почему два может три, фоток нет) движка вместо наших трёх так это потому что Бабосов больше может подумаете-поймёте, к тому же сравнив стоимость двух, единственных на данный момент истребителя пятого поколения Ф-35=85,а Ф-22=140мульёнов долларов. И Штаты отказались от закупок Ф-22(классики) и не только из-за цены. Так что Мужики, Я Вас пока сделал!
 Не напрягайтесь Я эти исследование-споры, вплотную, веду уже более тринадцати лет, и большинство аргументов против и за знаю:)
  • -0.12 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
12 окт 2010 01:11:15



о чём вам говорит выделенное красным?
  • +0.09 / 1
  • АУ