Вообще то не о чём- не загрузилось, попробуйте просто ключевые слова поиска указать, попробую сам отыскать.И понять что Вы имеете в виду.
Я же пока понял Так: Вы считаете, что "Вентилятор"
уравновешивает тягу подъёмно маршевого двигателя тягой сколько там, примерно 11 тон, не хило. Далее за счёт движка и "вентилятора" производится взлёт- вот это Я и называю крутейший Бред. Следуя Вашей логике то тягу создаёт компрессор, а не реактивная тяга.
Если Вы сделаете "вентилятор" Такой тяги, то Вам такие бабосы отбашляют,"правнукам хватит"
, И за чем на вертолётах такие подъёмные винты, с такими лопастями, делают
, поставили парочку таких "вентиляторов" и привет.
Поясню для самых грамотных: вентилятор, он же компрессор, снабжает воздухом подъёмный реактивный, скорее всего двух контурный, двигатель. Двигатель реактивный-потому что, тяга выше, масса меньше, КПД выше. И этот двигатель(подъёмный) скорее всего и есть тот самый крестик(Тяга, кН форсаже1 х 178+).
До кучи у Ф-35 не две(как у Як-141)и даже не три точки тяговой опоры, а четыре, на схеме наглядно видно. То есть в конструкции движителя Ф-35 создали так, с конструкцию Як-141 слизали, провели инженерную работу, облегчили и добавили элементы от "Хаера".
Кстати эта схема весьма приблизительна, не изображены форсунки, даже, на подъёмно-маршевом, не понятна степень сжатия и т.д.
Теперь понятно?