Это игрушка весом в пол тонны-тонну, посчитайте количество компрессоров, восемь не многовато ли, перетяжелённая, яйце взбивалка-как наверное трясёт пилота.
Придётся пояснять
Поясняю почему же нельзя создать такой могучий вентилятор-компрессор.
Первая проблема с которой столкнулись- надёжность, компрессор просто разлетался при высокой скорости вращения из-за центробежных сил и вибраций.
Вторая, изначально, не было такого мощного мотора.
Когда решили первые две проблемы проявилась, Третья: при увеличении скорости вращения(проходя определённый предел) компрессора, Тяга сначала переставала рости, затем начинала падать, потом, резко, вообще переставал качать, то есть тяга падала до нуля, дальнейшее увеличение частоты вращения ни приводило к появлению тяги, хотя на компрессоре и создавался вакуум- не качал сволочь.
Лопасти вентилятора переставали отражать воздух "внутрь" (угол падения, равен углу отражения- наклон лопаток отражают газ "внутрь"- куда планировали), а просто отбивали молекулы газа назад, перед вентилятор. Название эффекта не помню, Мне объясняли это лет десять назад, забыл, старость не радость.
У Ф-35 две подъёмных точки и две точки стабилизации
Как же работает подъёмный- двигатель на Ф-35: на подъём работает реактивный двигатель, а не турбореактивный как на Як-141. Это дало уменьшение в первую очередь габаритов РД компактней ТРД, и массы-нет вала, компрессора(один большого диаметра, с приводом от подъёмно маршевого -Сам когда то подобную конструкцию предлагал) и турбин, увеличение мощности -нет потерь на турбинах , а вот о цене ,нет данных, хотя скорее всего меньше: турбины и компрессоры очень дороги. Недостатки- редукторы и валы, а это вибрации и также повышение масса, и Высокие требования к подъёмно маршевому двигателю. Где же спрятан реактивный движок, посмотрите на прототип
И повторюсь РД компактней ТРД, причём в несколько раз. От ТРД у РД-только форсунка, камера сгорания и сопло. А если Вы не знаете, чем отличается двухконтурный РД от одноконтурного, поищите в Небесной Сети, как Я понял Вы черпаете, Все свои знания от туда.
Меня восхитила инженерная работа проделанная на Ф-35, очень смело, технично, решение стольких проблем на силовой. Инженеры Молодцы решить проблему вибраций на редукторах и передачах (карданном валу), а уже это многого стоит. Это прекрасная инженерная работа, но только инженерная. Пример лампочку накаливания(Ильича:), или Эдисона) создали Маслов и Ладыги, Эдисон же купил патент и сделал- патрон и резьбу. А потом расхвалил себя как гения, хотя он провёл только инженерную, не научную работу.
Ф-35 машина изумительная, но зачем они её в пластик закатали, лучше бы плазмой укрыли, а локаторы и датчики как на Шквале, за поле.
Вы ребята умные, но знаний не хватает, поэтому Я включился и не вышел из спора, а терминология такая потому что Ваши перлы надо как то связать, с нормальной- технически грамотной речью. Да и исправляльщик хорош, такое на исправляет, не перепроверишь и...