Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,546 18,936
 

  Quoondo ( Слушатель )
13 окт 2010 00:17:11

Тред №264821

новая дискуссия Дискуссия  145

Сейчас когда понятно, что из SSJ-100 получился великолепный самолет и на него выстраивается очередь из авиаперевозчиков по всему миру, возникает вопрос в каком направлении далее двигаться проекту. Сначала приступить к разработке SSJ-75 или же сразу же двигаться к более большой, более конкурентной и более востребованной модификации - SSJ-115. Вопрос который в ближайшее время должен быть решен в ГСС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ata ( Слушатель )
13 окт 2010 09:45:33


Как водится, на пути грандиозных планов возникают мааленькие проблемки. Как видно из цитаты, приведенной ув. димом, у LR-версии (с увеличенным до 49 т. MTOW) возникли проблемы с прочностью крыла. А, значит, версия 115 без серьезного перепроектирования появиться не может, не говоря уж про еще более востребованную версию 130 (для которой и движков-то нет).

А с версией -75 непонятна экономика самолета: себестоимость (а, значит, и цена) не сильно ниже , при том, что процесс сертификации, насколько я понимаю, придется проходить полностью заново. Да и с экономичностью не все ясно. Зато -75 сразу можно делать в версии LRУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
13 окт 2010 18:09:15


Да понятна. Екатеринбург-Самара (Сургут, Нижневартовск, Набережные Челны, Ижевск и прочая) АН-24 не всегда полные. Аны снимают с рейсов по износу и меняют на А320, Ту134, что-то бразильское. Как Вы думаете, 180-ти местный А320 и семидяситипассажирный Су для 40 пассажиров - что вызывает больше сомнений в экономике самолета?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
13 окт 2010 18:41:23

вчера прошло сообщение, что "украинский лизинг" купил 4 ан148 аж по 33 млн долларов.

так вот вам и экономика в сравнении с конкурентами.

75-я будет нужна только тем, к кого уже есть в эксплуатации 95-е. так как у них 90% деталей взаимозаменяемые. "экономика линейки"
  • +0.00 / 0
  • АУ