Цитата: ata
Конечно, есть такие рейсы, на которых SSJ-75 будет идеальным вариантом. Вопрос только в том, хватит ли этого сегмента рынка, чтобы окупить разработку и сертификацию самолета? Например, упомянутый рейс Екатеринбург-Сургут выполняется от 1 до 3 раз в неделю, и держать самолет именно под это направление попросту невыгодно.
Впрочем, не зная конкретики, можно только гадать.
Не знаю как у Вас, но у нас (Екатеринбург) кроме Турции-Египта все рейсы с незаполненным салоном. И если в Москву еще более-менее, то в пределах первой тысячи - более 70 паксов не надо. ИМХО, аналогичная ситуация везде - в Саратове, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске...
Екатеринбург-Сургут - он еще и из Новосибирска летит (Ютейр - вообще жлобская компания - дорого и без закуски
). Да, самолет под 3-4 рейса в неделю затратно, но 75-ти местный Су супротив 80-ти местного "свистка" по топливу все равно выиграет.