Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,950 18,951
 

  ILPetr ( Слушатель )
13 окт 2010 20:19:46

Тред №265074

новая дискуссия Дискуссия  162

Цитата: ata
Конечно, есть такие рейсы, на которых SSJ-75 будет идеальным вариантом. Вопрос только в том, хватит ли этого сегмента рынка, чтобы окупить разработку и сертификацию самолета? Например, упомянутый рейс Екатеринбург-Сургут выполняется от 1 до 3 раз в неделю, и держать самолет именно под это направление попросту невыгодно.

Впрочем, не зная конкретики, можно только гадать.



Не знаю как у Вас, но у нас (Екатеринбург) кроме Турции-Египта все рейсы с незаполненным салоном. И если в Москву еще более-менее, то в пределах первой тысячи - более 70 паксов не надо. ИМХО, аналогичная ситуация везде - в Саратове, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске...

Екатеринбург-Сургут - он еще и из Новосибирска летит (Ютейр - вообще жлобская компания - дорого и без закускиУлыбающийся ). Да, самолет под 3-4 рейса в неделю затратно, но 75-ти местный Су супротив 80-ти местного "свистка" по топливу все равно выиграет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!