Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,700,950 18,951
 

  ata ( Слушатель )
14 окт 2010 09:47:34

Тред №265185

новая дискуссия Дискуссия  110

Еще подборка новостей:

http://www.aviaport.…03904.html

В сентябре-октябре 2010 года специалисты ОАО "Туполев" провели цикл встреч и переговоров по организации производства и поставок самолетов Ту-204СМ. Компании-поставщики покупных комплектующих изделий (ПКИ) для самолетов Ту-204СМ подтвердили свою заинтересованность в продолжении программы и готовы разделить финансовые риски серийного производства, которые до недавнего времени концентрировались в основном на финальном заводе - ульяновском ЗАО "Авиастар-СП".

По итогам переговоров ОАО "Туполев" с Государственной корпорацией "Ростехнологии" и поставщиками оборудования для Ту-204СМ определено, что по основным позициям отечественных ПКИ возможно снижение стоимости самолетокомплекта до 27-30% при условии твердого заказа 44 воздушных судов до 2016 года, поставку которых берется финансировать ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Программа Ту-204СМ, являющийся глубокой модернизацией Ту-204-100Е, проводимая ОАО "Туполев" в кооперации с российскими разработчиками ПКИ, показала свою конкурентоспособность в условиях резкого падения покупательной способности российских авиакомпаний после финансового кризиса. Уже сегодня можно оценить полученные преимущества Ту-204СМ по летно-техническим характеристикам. В сравнении с базовым самолетом улучшена на 10-12% топливная экономичность и эксплуатационная технологичность самолета.
-----
А теперь - новости из СиднеяУлыбающийся

Superjet поборется с Embraer и Bombardier за контракт Alitalia

Итальянская авиакомпания Alitalia намерена заменить свой парк ближнемагистральных самолетов на новые лайнеры. Как сообщает портал Avionews, итальянцы будут выбирать между четырьмя моделями: EBM-190 от бразильской Embraer, CRJ-900 и CRJ-1000 от канадской Bombardier и Sukhoi Superjet 100 от "Гражданских самолетов Сухого".

Эта информация была подтверждена и старшим вице-президентом по продажам SuperJet International, Поло Ревелли-Бомоном (Paolo Revelli-Beaumont), который 13 октября заявил, что самолеты российского производства поборются и за контракт немецкой Lufthansa. Его слова передает The Sydney Morning Herald.

Стоит отметить, что дополнительным преимуществом "Сухого" в борьбе с Embraer и Bombardier за контракт в Италии станет то, что в разработке Superjet участвовали итальянские компании.

Сколько именно самолетов намерена закупить Alitalia, неизвестно. Сообщается только, что сейчас в ее парке шесть Embraer EBM-190 и десять Bombardier CRJ-900.

Сейчас у "Сухого" есть контракты на 152 лайнера. Ожидается, что количество заказов резко увеличится после того, как Superjet полностью пройдет сертификацию и будет доставлен первым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту".

В начале октября Superjet прошел программу испытаний по определению уровня шума. В августе двигатель для самолета получил российский сертификат, а двумя месяцами ранее - международный. В "Сухом" надеются, что самолет будет доставлен первым заказчикам в конце 2010 года, однако в "Аэрофлоте" считают, что их стоит ждать не раньше 2011 года. Изначально поставки были запланированы на конец 2008 года.

Именно самолеты Bombardier и Embraer, которые считаются мировыми лидерами на рынке ближнемагистральных лайнеров, являются основными конкурентами Superjet. На российском рынке и рынках СНГ конкуренцию разработке "Сухого" могут составить также Ан-148 от "Антонова".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!