Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,645 18,936
 

  ata ( Слушатель )
15 окт 2010 15:34:23

Тред №265581

новая дискуссия Дискуссия  97

Неоднократно встречались утверждения, что Ан-148 может летать на достаточно плохие аэродромы. Некоторые даже утверждали, что он может летать даже на грунтовые аэродромы. Я на ветке высказывал некоторые сомнения в подобной возможности. И вот что сегодня увидел:

http://www.aex.ru/news/2010/10/14/79298/

14 октября 2010 г., Aviation Explorer  –   Модернизация ста аэропортов для расширения географии полетов региональных самолетов Ан-148 потребует государственного финансирования в размере около 200 млн рублей, сообщает Интерфакс. Об этом заявил генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов.

"Благодаря усилиям государственной транспортной компании "Россия" для приема самолетов Ан-148 подготовлено 28 аэропортов. Но если мы хотим увеличить парк этих самолетов, хотим, чтобы они летали в регионы, то нужны затраты на подготовку других аэропортов", - сообщил он.

----
Конечно, 2 млн.руб на аэропорт - это немного, но тот факт, что сейчас готовы принимать этот самолет всего 28 а/п, говорит о многом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Циркуль ( Слушатель )
17 окт 2010 10:43:03


Судя по по размеру затрат речь идёт об адаптации инфраструктуры АП (буксировка, стоянки, заправки, электропитание и т.д.) и обучение персоонала.
  • +0.00 / 0
  • АУ