Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,356 18,955
 

  Quoondo ( Слушатель )
17 окт 2010 12:50:21

Тред №266003

новая дискуссия Дискуссия  167

Да я и не понимаю, кто насчитал 28 а/п которые могут принимать SSJ. Как считали по какому принципу? Клиренс у SSJ точно не ниже чем у 737 и ERJ-190, однако те летают по всей нашей необъятной Родине и что-то никто не возмущается и не хватается за голову. Че же тогда на Суперджет бочку катят?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ata ( Слушатель )
17 окт 2010 14:31:52


Повторяю сообщение от 15 Октября 2010, 15:34:23:

http://www.aex.ru/news/2010/10/14/79298/

"Благодаря усилиям государственной транспортной компании "Россия" для приема самолетов Ан-148 подготовлено 28 аэропортов. Но если мы хотим увеличить парк этих самолетов, хотим, чтобы они летали в регионы, то нужны затраты на подготовку других аэропортов", - сообщил генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
17 окт 2010 21:26:50

И что дальше? Как это связано с SSj-100? Ни я, ни Погосян, ни кто бы то еще никогда не говорили и не заявляли официально, что SSj-100 может летать только в определенные аэропорты. Это сообщение про Ан-148 просто информационный выброс ничего не значащий. И мы никогда не узнаем (если не организаторы) какая цель преследовалась этим сообщением. Может быть данный информационный "позыв" был специально организован в контексте скорого вывода SSJ на рынки для того, чтобы "суперджетофобам" можно было бы распускать слухи и дискутировать на тем того, что Суперджет смогут принять еще меньше аэропортов чем Ан-148. Хотя очень может быть, что это чисто условное понятие никак не связанное с реальностью.
  • +0.00 / 0
  • АУ