Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,338 18,955
 

  Quoondo ( Слушатель )
18 окт 2010 20:07:43

Тред №266383

новая дискуссия Дискуссия  139

Таки образом можно подвести итог, что тот объем сертификационных испытаний, их сложность, уровень и значимость носят бесприцедентный характер для российской авиационной промышленность. Никогда к ни одному типу отечественных самолетов еще не предъявлялись столь высокие сертификационный требования в нашей стране, а самолеты еще никогда не проходили столь сложный и насыщенный объем испытаний. Таким образом подтверждается, что Суперджет-100 первый, а его концепция реально носит для нашего авиапрома (да и мировой авиапромышленности) революционный характер.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
19 окт 2010 04:10:04

Для нашего авиапрома - ДА. Для мирового - НЕТ. Просто новый и, похоже, неплохой продукт. Не революционный, но соответствующий всем мировым трендам. На мой взгляд - это УЖЕ очень здорово!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
19 окт 2010 21:10:08
Не совсем так. Для мирового авиапрома может и не революционный (революций вообще в последнее время нет и не предвидится) но все-таки достаточно прорывной самолет. Достаточно сказать что его электроника и система управления уникальна. Никто ничего не создавал подобного в этой части до ГСС среди региональных производителей. аналогичная стоит пока только на А-380. даже на 777-300ER такой нет. Конечно будет такая на 787, но давайте не будем забывать, что 787 пока не сертифицирован. Плюс новый двигатель с экономичностью на 10% лучше аналогов, (PW пока еще не построил свой турбофан). Поэтому в технической части это значительный шаг вперед и очень-очень передовой самолет для своего сегмента. Фактически первый в региональной авиаиции как 787 в дальнемагистральной. Есть конечно еще CS100 на походе но он на 10-15 % крупнее и появится реально не раньше 2013-14 гг. Хотя вполне возможно будут задержки на 2015-16 гг.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
20 окт 2010 05:58:25


Позвольте с Вами не согласиться! Именно революционными можно считать как минимум 2 выходящие в скором времени машины - 787 и CSeries. Вторая, правда, ещё неизвестно, когда появится, а вот "дрим" явно на подходе. Можно сюда засунуть ещё А350, но с ним, похоже, у европойдов засада...
Потому реально революционными в глобальном плане можно будет считать наши МС и SSJ-130. А SSJ-100 - действительно ПРОРЫВНОЙ для нас, но не революционный для них. Хороший, лучше конкурентов - как и положено любому новому продукту. Реальный прорыв в "мировую лигу".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Quoondo ( Слушатель )
20 окт 2010 20:09:04
Позвольте я тогда с Вами тоже не соглашусь. Может я не совсем в теме, но я не очень четко себе представляю понятие революционности и что данное понятие включает. Так же, возможно я не до конца владею информацией, но что позвольте революционного в 787 в сравнении с тем же SSJ и другими авиалайнерами исключая большее процентное применение композитов и ряд новых инновационных систем таких как система кондиционирования? Как уже было написано в том же SSJ БРЭО и система техобслуживания построена на новом уровне так же как в А-380. Отказ от гидравлических систем это еще один шаг вперед, но только лишь шаг, а не революция, и 787 в этой части не сильно отличается Соглашусь с вами что к числу новых прорывных машин сейчас можно причислить CS100, A-350, MC-21, наверное потом еще какие-то появятся, но это именно новый шаг вперед, прорыв, но никак не революционность. Революционность это когда самолет на 300 паксов будет покрывать расстояние из Москвы в Австралию за 2-3 часа со скорость 5-6 Мах.

P.S Кстати, что за засада у европейцев с А-350? Не могли бы в крации написать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Посторонним В ( Слушатель )
22 окт 2010 09:01:42

У CS как минимум 2 революционных признака - композитное крыло и редукторный ТРДД.
У B787 и, кажется, А350 ещё один признак - композитный фюзеляж. Никто до них не делал этого в такой размерности - до сих пор композиты применялись только в механизации, капотах, обтекателях и пр.  А ещё в небольших самолётах. Поверьте - силовые элементы из композитов и титана на машине с MEW в 100 с лишком тонн - это настоящая революция! И хлебают они с ней по-полной.
То же самое можно сказать про редукторный ТРДД.
У SSJ конструкция планера традиционная, двигатель - тоже. Это было сделано сознательно. С учётом реального состояния нашего авиапрома. SSJ-130 будет более инновационным, но революцию проделал не он.
Цитата Как уже было написано в том же SSJ БРЭО и система техобслуживания построена на новом уровне так же как в А-380.

Если бы не было А380, можно было бы назвать ЭДСУ SSJ революционной. Но он есть.
Но для регионалов это - впервые в мире, так что можно по этому пункту назвать SSJ условно- или локально-революционным.Подмигивающий
Цитата Отказ от гидравлических систем это еще один шаг вперед, но только лишь шаг, а не революция, и 787 в этой части не сильно отличается


В 787 от гидравлики не отказывались! Он лишь more electric, а не most, тем более не full!
ЦитатаP.S Кстати, что за засада у европейцев с А-350? Не могли бы в крации написать?


Подробностей, конечно же, не знаюПодмигивающий
Но в связи с неудачами программы А400 и серьёзными задержками с А380 было принято решение временно приостановить программу А350 - до решения проблем с существующими программами. Ещё и кризис "помог".
  • +0.00 / 0
  • АУ