Цитата: Quoondo от 20.10.2010 20:09:04
что позвольте революционного в 787 в сравнении с тем же SSJ и другими авиалайнерами исключая большее процентное применение композитов и ряд новых инновационных систем таких как система кондиционирования?
У CS как минимум 2 революционных признака - композитное крыло и редукторный ТРДД.
У B787 и, кажется, А350 ещё один признак - композитный фюзеляж. Никто до них не делал этого в такой размерности - до сих пор композиты применялись только в механизации, капотах, обтекателях и пр. А ещё в небольших самолётах. Поверьте - силовые элементы из композитов и титана на машине с MEW в 100 с лишком тонн - это настоящая революция! И хлебают они с ней по-полной.
То же самое можно сказать про редукторный ТРДД.
У SSJ конструкция планера традиционная, двигатель - тоже. Это было сделано сознательно. С учётом реального состояния нашего авиапрома. SSJ-130 будет более инновационным, но революцию проделал не он.
Цитата Как уже было написано в том же SSJ БРЭО и система техобслуживания построена на новом уровне так же как в А-380.
Если бы не было А380, можно было бы назвать ЭДСУ SSJ революционной. Но он есть.
Но для регионалов это - впервые в мире, так что можно по этому пункту назвать SSJ условно- или локально-революционным.
Цитата Отказ от гидравлических систем это еще один шаг вперед, но только лишь шаг, а не революция, и 787 в этой части не сильно отличается
В 787 от гидравлики не отказывались! Он лишь more electric, а не most, тем более не full!
ЦитатаP.S Кстати, что за засада у европейцев с А-350? Не могли бы в крации написать?
Подробностей, конечно же, не знаю
Но в связи с неудачами программы А400 и серьёзными задержками с А380 было принято решение временно приостановить программу А350 - до решения проблем с существующими программами. Ещё и кризис "помог".