Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,483 18,959
 

  ata ( Слушатель )
27 окт 2010 09:36:50

Тред №268788

новая дискуссия Дискуссия  126

Статья, конечно, хорошая. Доказывает, что Францони тоже не лыком шит, и с журналистами работать умеет.
Но некоторые моменты надо трезво отметить, чтобы не впадать в безудержный оптимизм.

Во-первых, отставание ARJ от графика SSJ на текущий момент составляет всего один квартал, или не боле 10% от всего срока испытаний/доработки. Да, суперджетофобы, восхваляя китайский продукт, показали себя дурачками, но сам по себе он пока не такой уж провальный.

Во вторых, в таблице сравнения не приведен главный показатель: типовой расход топлива. Сравнение по NM*PAX/MTOW, конечно, в пользу SSJ, но это все - косвенные данные.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 окт 2010 15:04:05


Да неплохой продукт и китайцев получится, только вот дальность маловата. 2 тыщи км в обычной конфигурации и 3.5 в extra range. Но для многих рынков бы подошёл. Вообще же, если почитать данные по ARJ - он делается целенаправленно под китайский рынок и китайские требования. Международный спрос на эти машины китайцев, похоже, мало волнует.
  • +0.00 / 0
  • АУ