Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,022 18,952
 

  дим ( Слушатель )
28 окт 2010 16:34:01

Тред №269343

новая дискуссия Дискуссия  98

Хорошие новости с соседнего форума:
http://www.forumavia…35_1.shtml
В.А.К.:
Уважаемый GRV!
В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.
Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.
Уважаемый GRV,
имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
GRV - это знакомый тут всем Ромка Гусаров (ну и тупой же, "эхперл"). ВАК про себя пишет:
я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма". 40 лет стажа.
--------------

Итак SSJ, до закрытия всей программы сертификационных испытаний, осталось три полета.
Правда первый серийный ещё не летал, ему тоже надо программу отработать.

Василенко Илья пишет: Последний месяц, кстати, летают круглосуточно, и даже по воскресеньям. 97005 аж до 12200м сегодня добрался, наверное за сертификатом. А 97003 через 30 минут будет в Раменском ) Быстро они вернулись

tvn пишет: В Жуковке летает 95005, 95004 в Италии (на электромагнитной совместимости), 95003 в Исландии, 95007 на ЛИСе и через неделю уже будет в Жуковке, а летать ей 150 часов.
Отредактировано: дим - 28 окт 2010 17:23:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ata ( Слушатель )
30 окт 2010 12:28:02


Чем ближе окончание испытаний, тем больше не терпится!Улыбающийся

Решил подсчитать, сколько это полетов будет. Первая найденная информация размещена Вами 18/07/2009, на ее основании 150 часов это:
по профилю 95001 - 55 полетов, 95003 - 52 полета
На сайте superjet.com, от 11/12/2009:
по профилю 95001: 59 полетов, 95003: 57 полетов, 95004: 57 полетов.

Получается, что до окончания испытаний 95007 надо выполнить примерно 55 полетов. Это - по два полета в день, а ведь и экипажу отдыхать надо, и данные снимать. Успеют ли до декабря?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
31 окт 2010 05:25:50

экипажи можно менять, данные снимать там особо нечего - это все же не тестовый борт увешанный датчиками, но серийный. Впрочем, снимать будут другие люди, пока идет один полет - анализируеться предидущий и тд

к слову. 150 мин надо джеймсу бонду отлетать, и еще 150 надо отлетать остальным трем, чтобы всего было 300 часов с новым движком. Как то так, если я правильно понял, конечно. Хотя странно тоже, 003,004 и 005 уже давно эти 150 часов отлетали...

вообщем, если скажем, 007 поднимут 2-го ноября. Еще пару дней полетают вокруг КнА. Потом пойдут в Жучку. Могут до конца ноября не успеть, но до конца года должны успеть

Мне другое интересно. По слухам, 007 готов для Армавиа. Как же тогда 008 поживает? И будет ли первая поставка именно Аэрофлоту. Впрочем, вероятно задержат и сертификат  и поставки на месяц-два. Зато следующий год обещает быть интересным: не менее 12 ССЖ должны быть построены, в 2012-м уже 24 и тд

***

перепечатываю  Engineer_2010: ... думаю, любой инженер, просто ОБЯЗАН уметь грамотно, ясно и логично изъясняться и излагать свои мысли на бумаге. Что касается стилистики письма, то действительно, сначала набираю на компьютере текст, затем перечитываю, подправляю и только потом размещаю на форуме. Просто по жизни постоянно приходится творить разные технические документы, акты, отчёты и т.д. Думаю, что если бы Вам довелось написать пару – тройку заданий на испытательный полёт, то согласились бы с мыслью – от того, насколько чётко и однозначно воспринимаются написанные Вами фразы, может зависеть не только полнота и качество выполнения самого задания, но и жизнь людей (не дай бог). Вот и вырабатывается серьёзное отношение к любому тексту. Тем более, если рядом с каждым исправленным словом или цифрой, Вам придётся расписаться и поставить дату. При таких условиях, я думаю, многие журналисты сразу же поменяли бы место работы – переключились бы на сочинение детских сказок или фантастики. Ведь при описании сказочных чудовищ или жизни в далёких галактиках полёт фантазии только приветствуется.
Под аптечками, при описании снаряжения, я подразумевал не запчасти и инструмент, а медицинские бортовые аптечки, входящие в базовую комплектацию. Что касается шумихи, раздутой вокруг весового совершенства самолёта, все «критики» старательно выпячивают увеличение веса, по сравнению с самой начальной стадией проекта. Но при этом, упорно не хотят замечать тот факт, что машина легче своих одноклассников, при гораздо более просторном и комфортабельном салоне, сервисных зонах и багажных отсеках. Салон, кстати, действительно получился весьма удобным и приятным, несмотря на то, что это – экономический класс. Проходы и кресла (под синюю кожу) широкие, шикарные вестибюли и туалеты. Кабина пилотов – это вообще песня. Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
Отдавать 007 вместо «Армавиа» в «Аэрофлот», как предлагалось в некоторых постах, невозможно, да и лишено всякого смысла. Любая АК в мире, заказывает свой вариант комплектации и отделки салона, свои опции кухонного оборудования, СКВ и БРЭО. В итоге всё это приводит к существенным отличиям в кабельной сети самолётов. Поэтому, переделывать машину одной АК в конфигурацию, предназначенную для другой, затея весьма трудоёмкая и дорогая, ведь электрожгуты изготавливаются и закладываются ещё на ранних стадиях сборки планера.
Что касается 300 – часовых контрольных испытаний, то этот вид ЛИ (демонстрация надёжной работы ВС, двигателей и его систем) проводится с учётом, не только российских (п. 5.3.4. АП – 21), но и европейских требований. В европейском документе (циркуляр GM 21A.35(b)(2)(f)(1)(2)) требования к ним расписаны более подробно и чётко, чем у нас. В частности «…Допускается объединение этих испытаний с любыми другими испытаниями, которые требуются для демонстрации соответствия применимым требованиям к лётной годности ВС … Из этих 300 ч, по крайней мере 150 ч, следует проводить на отдельном ВС, имеющем конфигурацию серийного…». Таким образом, на 007 необходимо налетать не менее 150 часов. Остальные часы допускается зачесть в процессе испытаний 004 и 005.
Однако, наконец – то (как всегда к ночи), пришло время начать с коллегами нашу долгую трудовую вахту на свежем воздухе. Погода, слава богу, пока держится вполне приличная. Хоть и не жарко – зато потеть не придётся. Так что, ответить на остальные вопросы, кажется, смогу не скоро. Прошу извинить
  • +0.00 / 0
  • АУ