Vala пишет
по поводу весов и ЛТХ
как уже тут отмечалось ранее, на оф. сайте обновили таблицу с ЛТХ и собственно это и есть данные скорректированные по результатам летных испытаний и что самое главное реально полученные на уже летающих экземплярах. Да официально признали что "привезли" в плюс около 3х тонн, увы, но удивительно если бы было бы по другому. В то же время пропорционально увеличили и MTOW до 45880 в результате чего незначительно увеличился часовой расход, но все равно, имеем цифру на 6-8 процентов лучше чем у Ембрайра, что в текущих условиях несомненное достижение. На недавней презентации для Алиталии на 97005 специально был совершен часовой полет с наблюдателями, где на деле показали что цифры не придуманные.
http://superjet100.c…nce/?printнадо понимать что эскалация веса в процессе детального проектированния и опытного производства нового самолета - это нормальное явление
красивая фотка