ПАК ФА (Т-50)
4,721,445 6,045
 

  Alex_B ( Слушатель )
28 окт 2010 20:09:53

Тред №269435

новая дискуссия Дискуссия  97

Цитата: dmitriy83
На вопрос и не ответили..я понимаю пока с чужой электроникой летает?



Вижу, в авиации вы чуть выше плинтуса.

Первые экземпляры, которые делают для доводки самолета как ЛЕТАТЕЛЬНОГО аппарата, практически всегда и везде во всем мире "безоружные". Такими были Як-1, Миг-29, Су-27, Ф-4 фантом, Ф-15, Ф-16, Ф-18, Ф-22, точно так же сейчас дела с Ф-35.

На них из оборудования - только пилотажно-навигационное и управления системами самолета. Вместо "боевой электроники" - габаритно-весовые макеты (чтобы центровку не нарушать), или бортовые самописцы для летно-испытательных целей - которые нужны на первых этапах летных испытаний. Установку и отработку радиолокаторов, помехопостановщиков, систем управления оружием и прочей "боевой" электроники начинают не с первого и даже не со второго летных экземпляров, и только тогда, когда основная часть отработки именно общесамолетной будет завершена и понятно, что самолет как платформа получился. Зачем ставить БРЛС на тот экземпляр самолета, на котором она не будет испытываться? А даже если и будет, какой смысл ставить с самого начала, если известно, что ранее 100 полета ее включать не будут? Может, лучше пока на земле ее лучше доводить до ума, чем таскать мертвым грузом без всяких результатов этого таскания?

Кстати, некоторые экземпляры вообще в воздух не поднимаются. Они используются для статических и прочностных испытаний на земле. Скажите, есть смысл набивать самолет ОПЫТНОЙ штучного изготовления электроникой, если на испытании его все равно сломают, просто для того, чтобы узнать, сколько он выдержит, прежде чем поломается?
  • +2.06 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!