Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,614 18,936
 

  ata ( Слушатель )
29 окт 2010 21:23:30

Тред №269849

новая дискуссия Дискуссия  138

По Ту-204 у Ромы Гусарова (извините) вполне интересная информация:\

29 октября 2010 г., Aviation Explorer –   «Ситуация с Ту-204 СМ сегодня не простая, мы этого не скрываем, но и никаких панических решений о прекращении программы мы не принимали», - такой комментарий насчет информации о якобы закрытии программы, появившейся в СМИ, дал Aviation EXplorer президент «Объединенной Авиастроительной Корпорации» Алексей Федоров.

Он подчеркнул, что сегодняшних эксплуатантов Ту-204 и Ту-214 неясность по дальнейшему производству этого семейства не должна  беспокоить. «Все наши обязательства по поддержке эксплуатации мы выполним в полном объеме» - сказал Федоров. Что касается будущих покупателей этих самолетов, то мы должны проанализировать сложившуюся ситуацию с проектом Ту-204 СМ и, конкретно, с портфелем заказов на него. «Я сейчас говорю и о Red Wings. Авиакомпания заявила о намерении приобрести достаточно серьезную партию самолетов – порядка 40 машин. Мы должны понять серьезность этих намерений и рассмотреть условия, на которых перевозчик купит эти самолеты», - пояснил он.

Федоров напомнил, что программа Ту-204 СМ запускалась, исходя из того, что стартовым заказчиком будет Иран, однако из-за политических перепетий сделка не состоялась. Не совсем понятна и судьба договоренностей со вторым стартовым заказчиком - «Атлант-Союзом». «Мы пока не очень понимаем стратегию руководства Москвы, будет ли оно поддерживать и развивать авиакомпанию» - рассказал руководитель ОАК, добавив, что встречи на этот счет с новым правительством пока не было.

«Подчеркну, что заказ «Атлант-Союза» был достаточно критичным, - говорит Федоров, -поскольку нам пришлось переделывать техническое лицо самолета на нового стартового заказчика». Причем вопрос с портфелем заказов – не единственный. «Остро стоит вопрос с высокой себестоимостью этих самолетов. До сих пор мы производили самолеты Ту-204 для коммерческих компаний с убытками для себя»,- уточнил г-н Федоров.

«С этой целью мы создали рабочую группу (состоит из представителей производителей – корпорации «Иркут», «Авиастара», разработчиков – КБ «Туполева», основной лизинговой структуры этого самолета – «Ильюшин Финанс Ко») для анализа общерыночной ситуации, возможностей безубыточного производства. Могу сказать, что, хотя наши переговоры с поставщиками комплектующих для Ту-204 еще не закончены, это взаимодействие имеет положительные результаты - производители согласились на дисконтирование, чтобы сделать проект экономически привлекательным»,- резюмировал Алексей Федоров.
http://www.aex.ru/news/2010/10/29/79716/
ps. То же от Авиапорта: http://www.aviaport.…04898.html
Отредактировано: ata - 29 окт 2010 21:38:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  L_valerij ( Слушатель )
08 ноя 2010 11:14:46


http://www.aex.ru/docs/2/2010/11/2/1204/ Вот набрел на статейку. Особенно заинтересовал  единственный комментарий к ней. Видно, что этот коммент написан неравнодушным к судьбе "Тушек" человеком. Если действительно в перечисленных событиях есть внутренняя взаимосвязь и отсутствует конспирологическая составляющая, ту судьба пассажирских "Ту" предрешена.... >:(Грустный

Цитирую коммент полностью:
zhdanov

1. 1 сентября 2010 г. Программа выхода на рынок самолета Ту-204 СМ (на 70% новый самолет по сравнению с Ту-204) под угрозой срыва. Программа осталась без стартового заказчика, спасти ее может только большой заказ. (см. aex.ru за 1 сентября).

2. 6 октября 2010 г. Александр Лебедев (НРК) хочет сделать заказ на 44 самолета Ту-204 СМ. (см. aex.ru за 6 октября).

3. 2 ноября 2010 г. Силовики проводят обыск в офисе Александра Лебедева. Следователей интересует документация банка «Российский капитал», который в период кризиса с ведения ЦБ санировался Национальным резервным банком Лебедева. Тогда — при санировании — оказалось, что прежними хозяевами банка «Российский капитал» было выведена значительная сумма средств (несколько миллиардов), о чем Александр Лебедев делал публичные заявления и ставил в известность правоохранительные органы.

Несмотря на то, что сотрудники компании заявили представителям «органов», что документы «Российского капитала» находятся в самом банке, а не в офисе Александра Лебедева, следователи заявили, что они все равно будут обыскивать офис, а самого г-на Лебедева могут и «закрыть». (см. aex.ru за 3 ноября)

За что же хотят закрыть спасителя программы Ту-204СМ (это тысячи рабочих мест в Ульяновске)?
Кому это выгодно?

В тот же день становится понятно:

4. 2 ноября 2010 г. Ростехнологии... намерены воспользоваться правом покупки ещё 35 Боинг 737 NG. (см. aex.ru за 3 ноября)
Государство в лице структуры, подконтрольной ФСБ, намерено поддержать американский авиапром. 35 самолетов 737 NG - это 70-80 миллиардов рублей, которые перетекут из нашего с вами, граждане, кармана в Америку. А потом Кудрин сетует, что бюджет у нас почему-то дефицитный, давайте распродавать мебель всё, что есть у государства.

Есть ощущение, что людей, принимающих в Эр Эф решения ну никак не напрягает тот факт, что по статистическим данным за последние годы вклад в формирование бюджета в основном приносят сырьевой и торговый секторы экономики (до 71,9%).
03/11/2010 [12:49:39]
  • +0.00 / 0
  • АУ