Цитата: Sewer Endemic
Вы хоть одну _ссылку_ привели? Ну и чего тогда истерите? М?
А мантры Вы можете сколько угодно читать, народ здесь негипнабельный собрался!
Вот будут ссылки, будет и разговор. Главное, чобы ссылки не на Шурыгиных и прочих Ивашовых, а на самих конструкторов.
Кстати, на счёт изделия 117С... Точно ничего не путаете на предмет предназначения оного на Т-50?
http://vpk.name/news…itele.htmlВ интервью Би-би-си Юрий Белый, главный конструктор НИИ приборостроения (предприятия, которое разрабатывает радар для самолета) сказал, что на тот момент изделие еще проходило "стендовые испытания и сопряжение с аппаратурой".Правда, при этом он отметил, что это очень высокая стадия готовности и что прибор уже тогда можно было производить серийно.Что же касается двигателей, то о существующих серьезных проблемах в силовых установках для проекта новейшего истребителя летом прошлого года говорил главком ВВС Александр Зелин.По его словам, рассматривались проекты двух компаний - "Сатурн" и "Салют".29 января этого года новый самолет полетел с двигателями 117С производства НПО "Сатурн", которые устанавливаются на истребитель Су-35, то есть с силовыми установками предыдущего поколения.В то же время, по словам военного обозревателя РИА Новости Ильи Крамника, новые двигатели будут все-таки готовы к запуску самолета в серию - сейчас они проходят летные испытания."Срок поставки обозначен в 2015 году, и можно предположить, что самолет не будет запущен в серию с промежуточным движком", - сказал он.