Цитата: ata от 02.11.2010 12:52:08
Я немного побью в рынду по поводу 204СМ, почему его нужно поднять и продавать пусть даже в ущерб государству.
пока вроде не закрывают. Федоров просит денег, просит поддержки от Собянина и давит на поставщиков ПКИ чтоб цены не задирали... не думаю что закроют, не должны
а вот и новость в тему
***
На ЗАО "Авиастар-СП" будут реализованы сразу несколько проектов серийное производство военно-транспортных Ил-476, гражданских Ту-204СМ, конвертация А320/А321 в грузовую версию, а также центр кастомизации МС-21.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует загрузить завод "Авиастар-СП" на все 100%. Ранне сообщалось, что завод испытывает проблемы с загрузкой, в совокупноси летом от 800 до 1000 человек не были обеспечены работой.
Производственная программа "Авиастара" на 2010 год состоит из трех частей:
строительство и реализация самолетов,
поддержание летной годности самолетов
модернизация Ан-124 "Руслан".
Модернизация "Русланов" идет по намеченному графику. Завод является единственныйм исполнителем работ в рамках данного проекта. Возможно, в дальнейшем речь пойдет о серийном производстве "Русланов".
У завода также есть два НИОКРовских контракта:
строительство Ту-204СМ и Ил-476,
производство реверсов для двигателей в интересах Пермского моторного завода.
Серийное производство Ту-204СМ, также осуществляется в соответсвии с утвержденными планами: первая машина будет передана на сертификационные испытания "Туполеву" в октябре-ноябре 2010 года. ЗАО "Авиастар-СП" намерено ориентироваться на сборку транспортных самолетов: сейчас это военно-транспортные и коммерческие Ил-476.
Также на заводе идут работы по подготовке к конвертации самолетов Airbus A320, саму конвертацию планируется начать с 2012 года. В ноябре 2010 первая партия специалистов с завода, занятых этим проектом, будут отправлены на обучение в Дрезден.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.