Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,463 18,959
 

  ata ( Слушатель )
02 ноя 2010 12:52:08

Тред №270858

новая дискуссия Дискуссия  135

Я немного побью в рынду по поводу 204СМ, почему его нужно поднять и продавать пусть даже в ущерб государству.

Первый (очевидный) фактор: консервация завода и массовая безработица встанут гос-ву достаточно дорого (в виде пособий, программ по созданию рабочих мест, борьбы с криминальной обстановкой и т.п.)

Второй: закрытие программы означает, что достаточно большие деньги, потраченные на ПС-90А2 и разработку СМ-ок выброшены впустую.

Третий фактор связан с двигателями. Пермский двигателестроительный куст не так чтобы и очень-то процветает. Если уйдут те 30-40% из портфеля заказов, которые представляют собой авиадвигатели, то это вполне может привести к падению рентабельности производства ниже нулевой отметки, с соответствующими печальными результатами.

Конечно, ПД-14 будет разработан. Да вот только, если все пойдет по предлагаемому сценарию, делать их будет негде. И будут МС-21 летать с PW, а про ПД-14 будут наши дети тереть на форумах "эх, слышал я, что был такой мега-двигатель, да только довести его не смогли..."
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  дим ( Слушатель )
02 ноя 2010 16:13:52

пока вроде не закрывают. Федоров просит денег, просит поддержки от Собянина и давит на поставщиков ПКИ чтоб цены не задирали... не думаю что закроют, не должны

а вот и новость в тему
***

На ЗАО "Авиастар-СП" будут реализованы сразу несколько проектов серийное производство военно-транспортных Ил-476, гражданских Ту-204СМ, конвертация А320/А321 в грузовую версию, а также центр кастомизации МС-21.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует загрузить завод "Авиастар-СП" на все 100%. Ранне сообщалось, что завод испытывает проблемы с загрузкой, в совокупноси летом от 800 до 1000 человек не были обеспечены работой.

Производственная программа "Авиастара" на 2010 год состоит из трех частей:
строительство и реализация самолетов,
поддержание летной годности самолетов
модернизация Ан-124 "Руслан".

Модернизация "Русланов" идет по намеченному графику. Завод является единственныйм исполнителем работ в рамках данного проекта. Возможно, в дальнейшем речь пойдет о серийном производстве "Русланов".

У завода также есть два НИОКРовских контракта:
строительство Ту-204СМ и Ил-476,
производство реверсов для двигателей в интересах Пермского моторного завода.

Серийное производство Ту-204СМ, также осуществляется в соответсвии с утвержденными планами: первая машина будет передана на сертификационные испытания "Туполеву" в октябре-ноябре 2010 года. ЗАО "Авиастар-СП" намерено ориентироваться на сборку транспортных самолетов: сейчас это военно-транспортные и коммерческие Ил-476.
Также на заводе идут работы по подготовке к конвертации самолетов Airbus A320, саму конвертацию планируется начать с 2012 года. В ноябре 2010 первая партия специалистов с завода, занятых этим проектом, будут отправлены на обучение в Дрезден.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
  • +0.00 / 0
  • АУ