Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,993 18,936
 

  дим ( Слушатель )
04 ноя 2010 19:52:05

Тред №271675

новая дискуссия Дискуссия  112


ЦАГИ завершили серию испытаний модели самолета МС-21-200.

Динамически подобная модель самолета МС-21-200 в крейсерской, взлетной и посадочной конфигурациях, со всевозможными вариантами загрузки и различными сочетаниями отклонения органов управления была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ по заказу ОАО «Иркут». Испытания модели на больших углах атаки и в свободном штопоре проходили в вертикальной аэродинамической трубе Т-105 ЦАГИ.

В процессе весовых экспериментов выполнены измерения аэродинамических сил и моментов, действующих на неподвижную и вращающуюся с постоянной скоростью модель. Специалисты ЦАГИ определили характеристики устойчивости, управляемости и демпфирования вращения модели на углах атаки 0 – 90°; а также условия попадания в штопор и параметры возможных режимов штопора. В итоге были сформированы рекомендации по методам вывода самолета из штопора.

Полученные результаты подтвердили возможность обеспечения высокого уровня безопасности полетов самолета МС-21 и будут использованы в процессе доводки аэродинамики самолета и для создания математических моделей, применяемых, в частности, в пилотажных стендах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!