ПАК ФА (Т-50)
4,721,459 6,045
 

  kerosene ( Слушатель )
05 ноя 2010 08:35:33

Тред №271795

новая дискуссия Дискуссия  326

К примеру сейчас, на Су-27СМ и Су-34 устанавливаются Салютовские движки АЛ-31ФМ1 с тягой 13500 кгс. Из ближайших соперников только F-15E имеет движки с тягой 13300 кгс. Это без учёта истребителей 5 поколения. ТРДДФ 117 с полной форсажной тягой 15000 кгс и максимальной (предположительно) 9500-10000 кгс уже обеспечивает сверхзвуковой крейсерский полёт со скоростью 1,5М с потреблением топлива чуть больше чем у АЛ-31Ф на режиме максимал. К слову сказать, у F-22 движки и внутренний запас топлива обеспечивают крейсерский сверхзвук 1,5М в течении примерно 30 минут, отсюда и боевой радиус 700 км.
  • +2.55 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
06 ноя 2010 02:24:04


То есть, Раптор годится лишь для одного захода типа "ударил и удрал". Если в замес не попадет. Ничего не путаю?
  • +0.69 / 6
  • АУ
 
 
  Novichok80 ( Слушатель )
06 ноя 2010 05:37:21


Если пилот не дурак и повезет - даУлыбающийся Но это не только к Раптору относится, всякая акробатика - это для МАКСа или если совсем альтернативы нема.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
06 ноя 2010 11:21:51
Не совсем так. Если подвесить на него, как и на любой истребитель ПТБ (подвесные топливные баки), то время патрулирования и дальность полета увеличатся. Но тогда он становится в ряд очень дорогих истребителей с обычной заметностью.
Обычно, не для рекламы, они летают в таком виде.




  • +1.61 / 13
  • АУ
 
 
  Danila ( Слушатель )
06 ноя 2010 12:05:33


Дак и ракет на сильно много с собой может и не быть. В общем логично, перехватил цель и на базу, прикрыл ударники от перехватчиков и на базу. Вылет, выход в район, пуск, уход. Ну и вариации.
  • +0.46 / 5
  • АУ