Цитата: lucent от 05.11.2010 20:36:29
AndreyK, мне кажется мы стоим более-менее на одной позиции, а различия кроются в степени скепсиса по отношению к власти. Что касается НИИ, то, в том числе, должна заработать обратная связь. НИИ выращивает умников и технологию -> умники коммерциализируют разработки -> компания умников в стремлении поддерживать технологический уровень загружает работой лаборатории НИИ. Я не говорю, что НИИ нужно переводить на самоокупаемость. Безусловно основной вклад должно делать государство и делать это безвозмездно. Но при этом вот этот контур работы научных организаций с бизнесом так же полезен.
...
Позиция то схожая, но есть одно но.
Вы описываете идеальный вариант, когда как на бумаге так в жизни, а ведь есть еще и овраги.
Я верю в закон перехода количества в качество, верю не слепо, а основываясь и на собственном жизненном опыте и на опыте друзей знакомых.
Вот когда власть ужимает количество до подконтрольного лично, она снижает шанс на качество. Какого черта вместо того чтоб увеличивать количество тех кому можно доверять, и ими расширять поле посева, сужают поле до личного контроля. Может получится что всходы не потребуются.
И еще, за шумом про Скоково теряются вопросы, а кто будет наполнять это поле, а затем и другие поля. Это опять про "количество в качество".
Вот пройдите по ссылкам что привел
volga от 07:07:50. Это сайт не белых или красных, а обсуждение учителями их жизни, быта, методик преподавания и прочих вопросов учительского сообщества. Там есть ветка "Зарплата", на ней много постов наподобие этих
-------------------------------------------------
Интересно, кто голосовал на вашем сайте? Только учителя из Санкт-Петербурга?
Мы перешли на НСОТ с сентября этого года. В нашей школе(сельская) средняя зарплата учителей составила 5600 руб., а у вспомогательного персонала - 4330 руб.(у всех поголовно)-------------------------------------------------
Коллеги! НСОТ и то, что полагается учителю по ЕТС (ставка высшей категории педагога - 3950 руб.) заработной платой назвать нельзя! Как еще можно унизить человека, дать почувствовать свою ничтожность, убогость - нет вернее способа, как сделать его постоянно нуждающимся в самом необходимом, насущном, повергнуть его в долги (кредиты , например). Человек находящийся в долгах, нужде не может иметь высокий уровень самооценки, а значит не может воспитать свободную, независимую личность. Поскольку, в глазах этой личности учитель - это слабый, ничтожный человек.Отсюда вопрос: кому на Руси нужно, чтобы люди, воспитывающие молодое поколение, были ничтожными в глазах этого поколения? Наш действующий министр лишь исполнитель "коварных " замыслов. Где корень зла?
Мы выстояли, когда и эти копейки подавали раз в полгода, и то, водкой (Красноярск в 92-95 г. ),
мы выживаем сейчас и ВЫЖИВЕМ, т.к. ни на что больше не способны, а иначе давно нашли себе другую работу.
Разве не так, коллеги?--------------------------------------------
В СМИ пишут, что с введением НСОТ зарплата учителя увеличилась в среднем на 30%. Учителей кого можно и кого нельзя сократили, от этого появились большие нагрузки учителей, увеличились зарплаты администрации школы - вот средняя и выросла! Но если в расчет брать только учительскую зарплату и нагрузку, то зарплаты будут 6-8 тыс.
Я против НСОТ, по многим причинам:
не учитывается стаж работы (это у нас в школе -может в других школах учитывается),
ученико-час непонятно как считается (у нас большая школа и она является «донором» это нам так в открытую говорят, поэтому для подсчета ученико- час к нашей школе применяют понижающий коэффициент, а к маленьким школам – повышающий, а от этого ученико-час у нас многое зависит в зарплате и стимулирующая часть на школу выделяется меньше),
нет справедливости в распределении стимулирующей части (я сама состою в этой комиссии, и когда мы собираемся распределять-завуч нашей школы доводит до нашего сведения что куда распределено-она нам зачитывает, бывает что деньги остаются 10-15 тыс их закрывают на какого-либо учителя-но предупреждают что это на нужды школы-установка дверей, покупка пошив штор, и тд, сделать ничего не можем и уже ходить на это распределение не хочется)---------------------------------------------
Ну так кто будет наполнять Сколково? Мы тут бла..., бла, бла.... можем что угодно выдумывать, но это финиш, если кардинально и резко не изменить ситуацию. Не будет умников даже для одного Сколково, если общий уровень образования обвалится, а он обвалится если ничего не менять.
А ведь это разговор про фундамент, про то на чем будет строится будущее России, наши перспективы.