Цитата
Д.Медведев предложил методы борьбы с московскими пробками
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил ряд мер по борьбе с московскими пробками. Решение проблемы заторов стало частью федеральной целевой программы. Российское правительство должно будет представить окончательный план по избавлению от заторов в течение месяца.
Правительствам Москвы и Подмосковья совместно с МВД России и Ространснадзором предложено до 1 мая 2011г. принять меры по ограничению въезда в Москву грузовиков и "автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров". Есть основания предполагать, что имеются в виду прежде всего междугородние автобусы.
Кроме того, должна быть оптимизирована работа светофоров и других устройств для регулирования дорожного движения, а также предполагается решение вопроса об их количестве "на улично-дорожной сети". На автомобильных дорогах предлагается оборудовать полосы для движения общественного транспорта.
В качестве еще одной меры по преодолению проблемы московских пробок президент предлагает снести сооружения вблизи проезжей части дорог, построенные без соответствующих разрешений. Кроме того, до 1 апреля 2011г. должен быть создан диспетчерский центр управления автомобильным движением в границах столицы и области.
До 1 марта 2011г. правительству Москвы предложено разработать и утвердить программу строительства гаражей и паркингов в столице, принять меры по привлечению внебюджетных средств для развития транспортной системы. Среди других озвученных главой государства мер – увеличение количества подземных и надземных пешеходных переходов и возможное ограничение работы дорожных служб в пиковые часы загрузки московских улиц.
В перечне также содержится поручение правительству РФ совместно с администрацией президента до 15 декабря 2010г. представить предложения о передаче субъектам РФ полномочий по определению размера штрафов за нарушение правил стоянки автомобилей, а также по созданию муниципальных "парковочных служб", осуществляющих контроль за соблюдением правил остановки и стоянки.
Мероприятия по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья будут до 1 марта 2011г. включены в состав федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015гг.)". Согласно документу, правительство РФ должно представить согласованный вариант предложений, направленных на решение проблемы автомобильных заторов, в течение месяца.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/so…5162.shtml
На мой взгляд, все проблемы с пробками возникли от того, что приобретение и содержание автомобиля стало доступно практически всем слоям населения. Мало кто считает, во сколько обходиться его приобретение и содержание, как для своей семьи, так и Общества в целом.
Потреблядство в этой сфере переходит все разумные границы. Мозги у народа отшибло по полной программе. Наверно не открою секрета, сказав, что семьи сейчас не крепкие и разводы случаются довольно часто…
Подруг "разведенок" у моей жены много у всех есть и дети, и машины. У многих машины в кредит! Жизнь есть жизнь, дороги "тесные", дамы попадают в аварии и лезут в новые долги, чтобы компенсировать результаты своего "пилотажа"…
За чей счет ремонт? Да, за счет питания, здоровья и обучения своих детей! Никакие мои аргументы, что им автомобиль не посредствам, а банки их грабят, не воспринимаются… Эмоции рулят!
Весь 2010 год у нас в городе расширяли улицу, сделали дополнительную полосу (стало 3), а по факту осталось снова 2! Правая полоса теперь используется для парковки! Убрать машину во дворы тоже не получиться, там уже все забито до такой степени, что иногда в борьбе не только портят автомобили друг друга, но и убивают… :(
Пробки - проблема не только и не столько техническая, хотя этот аспект решать, конечно, необходимо, но и прежде всего социальная, а это уже на уровне осознания можешь ты себе позволить ездить на машине или нет. С этим сложнее... :(
Осознание может наступить, если правительство увеличит цены на бензин раза в 2 летом и раза в 3 зимой. На вырученные средства, пожалуйста: дотации общественного транспорта, строй дороги и парковки с продажей по себестоимости, а то "народный гараж" по цене автомобиля реально напрягает даже вполне обеспеченные семьи, а народ "по мудрости" своей "выпускают пар" только на видимую часть проблемы, например, "борьбу с мигалками"!
Желание поставить всех в одну очередь и "больше 2-х в одни руки не давать" приводит только к дракам в очередях. Кто жил в "лихие" 80-90-е, тот знает… :(
Жду "минусов" от всех кто ездит на автомобилях в кредит и не сможет выдержать такое повышение цен… 8)
ИМХО, конечно,…