Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,979 18,936
 

  Челюскин ( Слушатель )
08 ноя 2010 13:51:41

Тред №272512

новая дискуссия Дискуссия  191

Японский MRJ, которому достанется "младший" двигатель PW1215G/1217G, тоже не совсем в одном классе с SSJ100-95: там максимум 92 места с шагом 29"! (по сравнению со 108@30" у SSJ100-95), или 86 мест с шагом 31" (103@31" у SSJ100-95); о шаге 32" между креслами, как в SSJ или канадцах с бразильцами, вообще речь не идёт (зато тонкие кресла).

То есть это меньшего "класса вместимости", менее комфортный самолёт, но зато стоимостью на 10 млн. $ дороже SSJ100-95. SSJ100-75, если выйдет (может стоит тогда уж SSJ100-80 выпускать), тоже будет выигрывать у MRJ по комфорту, цене и более раннему старту серии, а топливную эффективность надо ещё посмотреть.
Отредактировано: Челюскин - 08 ноя 2010 14:18:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!