ну получил так получил. хотя CRJ1000 не может похвалится очередью покупателей.
за всей суетой подзабыли что Суперджет уже отлетал на Категорию II посадки, и скоро докажет категорию III (надо полагать IIIа для начала)
вот про эти категории (вики)
Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при облачности не ниже 60 м над полосой и видимости 700 м, либо при видимости 550 м если есть освещение осевой линии и зоны посадки.
Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при почти нулевой видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.
Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м и видимости 400 м.
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
http://ru.wikipedia.…0%BC%D0%B0http://en.wikipedia.…ing_systemКатегория IIIc - сертификация для посадок в условиях нулевой видимости, но в данный момент ещё нигде не применяется.
***
вообщем, поздравления ГСС за получеине II-й категории, достаточной для получения-же сертификата. Уверен что они скоро и III докажут - именно за этим они похоже и летают в последнее время в Домодедово и Курумоч (интересно, как они это делают? и надо ли ждать соответсвующего тумана?)