ПАК ФА (Т-50)
4,721,468 6,045
 

  Novichok80 ( Слушатель )
11 ноя 2010 23:54:37

Тред №273581

новая дискуссия Дискуссия  372

Цитата: Danila
Тогда приведите мне любой крупный самолёт который будет с такими углам пикировать вниз и будет себя хорошо чувствовать. А выпуск шасси на скорости это вы блин жжОте. На скорости любая открытая плоскость заморочка, а тут шасси и в поток. (Можете самолёт и не приводить не о чем с вами спорить)

Это вы тут дурку валяете, а помимо скорости есть ещё иная техническая составляющая о которой дали пояснение в теме сфероконных моделей.

В общем никого не убедили.



Не такой уж Хакай и "крупный" да и угол 45 градусов не "пикирование" особенно, просто резкое снижение, пикирование ближе к 70 градусам. Дурака валять Преувеличивать не стоит, нужно побольше фактов, цифр и примеров, поменьше детского ура-патриотизма.

Ваш гигант здесь первый в постройке (размер побольше здесь: http://img.photobucket.com/albums/v101/He219/dailypix/militarypix/fresh/more/more/even%20more/more/will%20it%20ever%20end/more/070412-N-8591H-066.jpg):
Отредактировано: Novichok80 - 12 ноя 2010 00:18:15
  • -1.35 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
12 ноя 2010 14:17:42


Я ещё раз вам напоминаю, что результаты стрельбы в данном случае были зафиксированы расчётом. И ещё раз напоминаю, как фиксируется результат:

- Вместо отметки цели фиксируется объёмная неподвижная цель с нулевым допплером.
- Трасса цели пуста.

Расскажите мне, как при помощи штатного оборудования хокай мог изобразить своё сбитиеПодмигивающий



Благодарю вас, сударь, за столь прекрасное подтверждение сбития Хокая.

Первое боевое применение ЗРС С-200 произошло в 1982 году в Сирии, где на дистанции 190 км был сбит самолет ДРЛО Е-2С "Хокай", после чего американский авианосный флот отошел от берегов Ливана.
http://www.raspletin…adms/s200/

Описанные же по вашей ссылке события происходили годом позже. И очень показательна дистанция, на которой паслись ДРЛО от "двухсотки"Подмигивающий
  • +1.46 / 11
  • АУ
 
  Alex_B ( Слушатель )
12 ноя 2010 14:48:50


Мой юный друг. В авиации вы не копенгаген. До 30 градусов - планирование. От 30 до 45 - энергичное снижение. Все, что 45 градусов и более - в авиации однозначно называется и является пикированием. И на байде типа Хокай даже с движками убранными на малый газ под 45 градусов валиться - задача нетривиальная, можно разогнаться выше максимальной... и самолет развалится от скоростного напора. Грубо говоря, Хокай нечто среднее между Л-410 и Ан-24. Попробуйте на них такую эволюцию проделать...
  • +2.09 / 13
  • АУ
 
 
  Novichok80 ( Слушатель )
12 ноя 2010 20:48:47


Вот как раз и доказали то что я говорилУлыбающийся Нетривиальная задача это одно - невозможная другое и что мол пилоты ауга там дураки и он развалится. Теперь по серьезнее, вы отлично знаете что разгон выше максимальной скорости можно контролировать (а если вы эксперт - вы в курсе о скорости Хакая где он "развалится"?:) На какой высоте такая скорость? И может ли он развивать такую скорость вообще?)
Да и дело не в том что 45 градусов должна быть константой - дело в том может ли Хакай за минуту (или меньше) понизится с 9000 метров до 3000, угол можно менять просто средняя скорость понижения должна быть в районе 434 км/ч.



ИМХО - палубный военный самолет сравнивать с пассажирскими Л-410/Ан-24 не стоит так лихо даже "грубо говоря".
  • -2.05 / 16
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
14 ноя 2010 18:11:19


За минуту ссыпаться на 6000 метров - это 100 м/с, т.е. 360 км/ч. Скорость парашютиста в затяжном прыжке "солтатиком" - 45 м/с, "плашмя" - 35 м/с. Вы серьезно думаете, что транспортный самолет (а Хокай сделан на базе, аналогичной легкому транспортнику) рассчитан на пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с?

Крейсерская скорость Хокая 575 км/ч, максимальная 600. При 700 он начнет рассыпаться, первой отвалится антенна, потом оторвется хвост или сложатся крылья.

А контролировать скорость в этой ситуации можно только одним путем - углом пикирования.



Это почему? Чем Ан-24/26 не военные самолеты? Кстати, размерность близкая (Хокай короче на 5 метров и на 5 метров в размахе крыла меньше), взлетная масса практически одинакова (у обоих 23-24 тонны), скорости тоже плюс-минус копейки совпадают - одноклассники, однако. И по аэродинамическим и пилотажным свойствам близки (за минусом мандулы над фюзеляжем, которая только УХУДШАЕТ характеристики). А прочность шасси и продольного силового набора (для посадочного гака) никак не влияют на разрушение набегающим потоком при превышении скорости.

И для Хокая энергичное маневрирование в стиле даже не истребителя, а Ил-4 или Ил-28 прямо противопоказано и недостижимо.

И не средняя скорость понижения, а или скорость снижения, или вертикальная скорость. И 360 км/ч, она же 100 м/с. А на угле пикирования 45% при вертикальной 100 м/с воздушная скорость будет 507 км/ч, но при угле пикирования 45% вы воздушную ниже 600 км/ч не удержите - вас 20 тонн массы будут разгонять дальше.

А для таких машин 45 градусов - это и есть "камнем к земле".
  • +1.96 / 12
  • АУ
 
 
  Callisto ( Слушатель )
12 ноя 2010 21:52:41

интересная пара самолетов для примера. оба используются аэроклубами для парашютистовКрутой мсье знаток?


Господа, это опечатка?

Двухступенчатая ЗУР (5В21, 5В28, 5В28М) выполнена по нормальной аэродинамической схеме с четырьмя треугольными крыльями большого удлинения и полуактивной головкой самонаведения.
Первая ступень (4 твердотопливных ускорителя 5С25, 5С28 с тягой
около 43 т каждый) устанавливается между крыльями второй (маршевый жидкостный ракетный двигатель) ступени.

Это ж пуля нафиг?! при массе ракеты (на старте) 8 тонн стартовое ускорение 21г! а дальше что, больше(топливо выгорает масса падает)? через полторы секунды сверхзвук а через полминуты 1-я космическая?Крутой))
вундервафля, блин, а мужыки то не знают! такой дрыной не то что хокай занюханный, при должном надрючивании расчета луну с орбиты прогнать можно.

информация отсюда - пыц
  • +0.87 / 5
  • АУ
 
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
15 ноя 2010 11:49:32


Вообще в аэроклубах Ми-8 и Ан-2 используют. Я прыгал с Ан-2. На допуск к полетам. Л-410 - высоковата скорость, салон для парашютистов непригоден, использовался как ближнемагистральный, там где Ан-2 мало, а Ан-24 много. Ан-24 в аэроклубах мне лично неизвестен. Ан-24 взят как одноклассник Хокая (масса/скорость) и скрещен с Л-410 потому что Л-410 ближе к Хокаю по размерам, хотя и легче. И кстати Ан-26/26 вполне себе военный самолет. Но для аэроклубов избыточен.



Что вас удивляет? Скорость американских ЗУР меньше потому что у них плохо с маневрированием на пассивном участке, посему они затягивают активный участок за счет снижения скорости. У нас с пассивным участком получше, посему можем себе позволить быстрые ракеты.

Полминуты первая ступка работать не будет - ее задача вывести ракету на траекторию прихода в район цели и пнуть посильнее - чтоб летела дальше. Предлагаете телепаться тихим ходом на манер американских ЗУР?
  • +0.84 / 6
  • АУ