Цитата: Novichok80 от 12.11.2010 20:48:47
Вот как раз и доказали то что я говорил Нетривиальная задача это одно - невозможная другое и что мол пилоты ауга там дураки и он развалится. Теперь по серьезнее, вы отлично знаете что разгон выше максимальной скорости можно контролировать (а если вы эксперт - вы в курсе о скорости Хакая где он "развалится"?:) На какой высоте такая скорость? И может ли он развивать такую скорость вообще?)
За минуту ссыпаться на 6000 метров - это 100 м/с, т.е. 360 км/ч. Скорость парашютиста в затяжном прыжке "солтатиком" - 45 м/с, "плашмя" - 35 м/с. Вы серьезно думаете, что транспортный самолет (а Хокай сделан на базе, аналогичной легкому транспортнику) рассчитан на пикирование с вертикальной скоростью 100 м/с?
Крейсерская скорость Хокая 575 км/ч, максимальная 600. При 700 он начнет рассыпаться, первой отвалится антенна, потом оторвется хвост или сложатся крылья.
А контролировать скорость в этой ситуации можно только одним путем - углом пикирования.
Цитата: Novichok80 от 12.11.2010 20:48:47
Да и дело не в том что 45 градусов должна быть константой - дело в том может ли Хакай за минуту (или меньше) понизится с 9000 метров до 3000, угол можно менять просто средняя скорость понижения должна быть в районе 434 км/ч.
ИМХО - палубный военный самолет сравнивать с пассажирскими Л-410/Ан-24 не стоит так лихо даже "грубо говоря".
Это почему? Чем Ан-24/26 не военные самолеты? Кстати, размерность близкая (Хокай короче на 5 метров и на 5 метров в размахе крыла меньше), взлетная масса практически одинакова (у обоих 23-24 тонны), скорости тоже плюс-минус копейки совпадают - одноклассники, однако. И по аэродинамическим и пилотажным свойствам близки (за минусом мандулы над фюзеляжем, которая только
УХУДШАЕТ характеристики). А прочность шасси и продольного силового набора (для посадочного гака) никак не влияют на разрушение набегающим потоком при превышении скорости.
И для Хокая энергичное маневрирование в стиле даже не истребителя, а Ил-4 или Ил-28 прямо противопоказано и недостижимо.
И не средняя скорость понижения, а или скорость снижения, или вертикальная скорость. И 360 км/ч, она же 100 м/с. А на угле пикирования 45% при вертикальной 100 м/с воздушная скорость будет 507 км/ч, но при угле пикирования 45% вы воздушную ниже 600 км/ч не удержите - вас 20 тонн массы будут разгонять дальше.
А для таких машин 45 градусов - это и есть "камнем к земле".