Тред №273636
новая дискуссия
Дискуссия
116
Кстати, на Авиапорту обратили внимание на интересный факт:
Ежеквартальный отчет ГСС, п.4.5.
За 4 кв. 2009 года:
К 2009 году на самолеты SSJ 100 было получено 122 твердых заказа, а также подписаны соглашения о намерениях покупки как со стороны российских, так и со стороны зарубежных перевозчиков, в том числе с привлечением заказчиков компанией Superjet International. Однако стоит отметить, что фактическая численность заказов на конец 2009 года - несколько меньше, поскольку на фоне финансового кризиса и ряда негативных внешних факторов, произошло банкротство двух заказчиков.
За первый кв.2010 года:
По состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО <ГСС> насчитывается 186 заказов, включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями.
За второй кв.2010 года:
По состоянию на конец второго квартала 2010 года в портфеле ЗАО <ГСС> насчитывается 101 заказ, не включая соглашения о намерениях покупки авиакомпаниями и опционы
За третий кв.2010 года:
По состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО <ГСС> насчитывает 155 твердых заказов.
Это, скорее всего, означает, что часть LOI переведена в твердые заказы. И это хорошо!