Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,259 18,936
 

  дим ( Слушатель )
12 ноя 2010 16:33:48

Тред №273799

новая дискуссия Дискуссия  131

Engineer_2010 пишет:
Большое спасибо всем за поздравления и хорошие пожелания.
Немного удалось почитать последние посты (бессоница однако из – за смены часов). Вижу опять возникла любимая тема про ППП (попадание посторонних предметов) в двигатели, с пречислением «лозунгов» про низкие двигатели, «чистку аэродрома на испытаниях» и т.д. Однако приведённые здесь ссылки на двигателистов, имеющих отношение к эксплуатации SaM 146, говорят совсем о другом. И это истинная правда, никакого обмана – за всё время испытаний никаких проблем не было. Контраргументы, о том, что на всех аэроодромах для нас особым образом «пылесосили» полосу – полная чушь. Ни в Жуковском, ни в Архангельске, ни в Якутске, в Ульяновске или Армении ничего подобного не делалось. Кстати об Армении. Есаян, в своей статье очень позитивно описал испытания Ту – 334 в Гюмри, помянул вскользь о низких двигателях SSJ, но почему – то, не стал акцентировать внимание на качестве местных стоянок и рулёжек. Могу сказать, что там они весьма своеобразные, если не сказать прямо – плохие. При выполнении первого – же полёта, все просто повернулись спиной к выруливавшему самолёту, но тут же поняли, что тут такой фокус здесь не пройдёт – по шее и ушам застучал град поднятых струёй камушков. Со следующего полёта, весь технический состав стал прятатсья от камней за наземным генератором. Машина не только нормально рулила и летала, но и выполняла многочасовые гонки двигателей на этой же стоянке – с выходом на все режимы, вплоть до взлётного. И ничего не происходило. В Гюмри ( аэр. Ширак ) летают 737 и 757 и вроде тоже ничего с ними не происходит.
Кстати на перегоне 007 попала в Новосибирске в полную ж… – циклон, снегопад, около 0 градусов и точка росы тоже ноль, видимость 500…750 м, чуть не угнали в Кемерово, так как перед этим 3 или 4 часа аэропорт был закрыт. Так что, птичка приземлилась первой после перерыва на заснеженную полосу ( непрерывно чистили, но не успевали ) – на чистом белом снегу одиноко тянулась единственная колея. Посадка была с макс. реверсом и проблем тоже никаких не было. За час стоянки самолёт весь засыпало снегом и кроме того, крылья покрылись льдом ( топли-во за пять часов полёта остыло до минус 34 ). Короче, облили «арктикой» с головы до пяток – и дёру, пока опять полосу опять не закрыли. В итоге домой бедная птичка попала поздно вечером, а жаль – никто не увидел красивый проход над полосой, хотя погода была отличная. Так что, нет проблем с двигателями и думаю, эксплуатация это только подтвердит.
Кстати за праздники выполнили в городе Юности пять полётов. Так что отдыхать, действительно не очень то удаётся – и не первый год. Но бог с ним – интересно, чёрт возьми.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!