Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,151 18,962
 

  Посторонним В ( Слушатель )
13 ноя 2010 05:52:31

Тред №273952

новая дискуссия Дискуссия  163

Цитата: ata
Я там не зареген, read-only.


А чего так? Там вменяемые челы нужны! Не одним же авиаалексам с кондорами там плясать!  Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
13 ноя 2010 12:03:15

не люблю чрезмерно "дискуссионные" места, да и времени есть не всегда.

Чтобы два раза не вставать: на авиафоруме тов. Vala обратил внимание на поразительный факт про самолет Ан-148, который, как известно, делается строго за свои (в изложении газеты "Ведомости"):

МЧС уже разместило на сайте госзакупок объявления о торгах по заказам двух Бе-200 с начальной ценой в 1,45 млрд руб. за штуку, двух Ан-148 с ценой около 1,2 млрд (со сменным вип-салоном и медицинским оборудованием для эвакуации пострадавших) за штуку и пяти вертолетов Ка-32 по цене 300 млн руб. за штуку. При этом в августе Шойгу говорил, что цена Бе-200 составляет около 1 млрд руб. за штуку, а Ан-148, как следует из презентации ОАК, предлагаются компаниям по цене около 800 млн руб. за штуку.

Рост цен вызван тем, что после августа по итогам использования авиации для пожаротушения МЧС пересмотрело свои требования к Бе-200, поставив задачу оснастить его новым оборудованием, говорит представительница производителя — компании «Иркут». Производство Ан-148 для авиакомпаний дотируется бюджетом примерно на $10 млн за единицу, дотация учитывается в цене, объясняет та же представительница
---
Может, если бы Ту-204(СМ) спонсировали такими же темпами, то и его ждал бы громкий успех...
  • +0.00 / 0
  • АУ