Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,858 18,962
 

  Критикан ( Слушатель )
15 ноя 2010 15:28:58

Тред №274726

новая дискуссия Дискуссия  170

13.11.2010 / РИА Новости
РФ в ближайшие годы не будет разрабатывать новые пассажирские лайнеры

Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные пассажирские самолеты, сообщил замглавы Минпромторга РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу.

"В стратегии ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация - ред.) не предусмотрена разработка новых дальнемагистральных самолетов", - сказал Мантуров. Он пояснил, что речь идет о среднесрочной перспективе (3-5 лет) и о пассажирских самолетах.

Вместе с тем в долгосрочной перспективе Россия не отказывается от разработок в дальнемагистральном сегменте авиапрома, добавил замминистра.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mse ( Слушатель )
15 ноя 2010 15:42:06
Дык, МС-21, это "новый" или нет? Его-то разработка уже идёт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ata ( Слушатель )
15 ноя 2010 15:47:49


Всего-то одно слово убрано, а как поменялся смысл заголовка!

В целом, конечно, правильное решение. Наш дальнемаистральник, какой бы он прекрасный не получился, ждет судьба Ил-96 - т.е. строительство по самолету в год. А вот если удастся поднять ближне- и среднемагистральную авиацию, то и про дальник можно будет подумать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
15 ноя 2010 17:24:10

нравятся мне журналажники. Говорилось о том, что не будут разрабатывать самолеты класса ил-96 / Б787, а заголовок говорит как бы совсем о другом. Читая заголовок может показаться что совсем не будутУлыбающийся

на самом деле не будут пока разрабатывать именно "дальнемагистральные", межконтинентальные лайнеры. Пока решено сфокусировать усилия на
1. региональных и ближнемагистральных (ан148, SSJ + его модификации)
2. "среднемагистральных", до 5500 км, МС-21.

на перспективу 10-15 лет этого должно хватить с головой. Имеется ввиду не просто сделать самолет, но и занять им часть мирового рынка. Ниша МС-21, если кто забыл, это ниша самых популярных в мире Б737 и А320. Вот если МС-21 откусит от этого рынка хотя бы 10%, это уже будет колоссальный успех. А там может и повыше-побольше захотят. Сейчас на всю возможную линейку размерностей у России нет ни людей, ни опыта (даже если вдруг вбухать бесконечные средства - не особо поможет)
  • +0.00 / 0
  • АУ