Pmb ( Слушатель ) | |
17 ноя 2010 13:52:58 |
L_valerij ( Слушатель ) | |
17 ноя 2010 14:52:25 |
Цитата: poomba от 17.11.2010 13:52:58
Звездюль Низколетящий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2010 17:42:45 |
Цитата: L_valerij от 17.11.2010 14:52:25
ata ( Слушатель ) | |
18 ноя 2010 18:45:37 |
Звездюль Низколетящий ( Слушатель ) | |
18 ноя 2010 19:57:37 |
Цитата: ata от 18.11.2010 18:45:37
ata ( Слушатель ) | |
18 ноя 2010 21:36:07 |
Цитата
Касательно объемов производства - заявлено, что МС-21 должен занять до 10% всего рынка, т.е. производство нескольких десятков в год. Это вполне реалистичная оценка. Пруфлинк - http://www.take-off.ru/news/99-jul-aug-2010/497-ms-21-09-2010
Так что вытеснить - не вытеснит, и такую задачу никто не ставит. Но конкурентом будет достаточно серьезным.
ivanov07 ( Слушатель ) | |
25 ноя 2010 08:44:38 |
Цитата: ata от 18.11.2010 21:36:07
ata ( Слушатель ) | |
25 ноя 2010 11:02:50 |
Цитата: ivanov07 от 25.11.2010 08:44:38
[r]Alex ( Слушатель ) | |
25 ноя 2010 19:08:13 |
Цитата: ata от 25.11.2010 11:02:50
Цитата
Поставка Як-40 на экспорт началась в 1970 году, спустя четыре года после первого полета. За десять лет в страны Европы, Азии и Республику Куба продано 125 самолетов Як-40 различных модификаций и вариантов компоновок. Экспортные самолеты имеют ряд отличий от серийных по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудования. Из 1011 построенных самолетов, 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия). В ноябре 2000 года камчатское авиапредприятие продало 1 самолет Як-40 в Гондурас. Начиная с 1967 года, Як-40 - участник всех авиационных салонов во Франции, Швеции, Японии, Италии, Англии, ФРГ и других странах. Машина побывала и во многих государствах Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки с демонстрационными полетами. Одних только их - около 500000 (!) километров. Необходимо подчеркнуть, что Як-40 стал первым советским самолетом, который продается в капиталистические страны, имеющие свою собственную развитую авиационную промышленность. В марте 1972 года машина получила сертификат летной годности в Италии, а через полтора месяца - в ФРГ. И по сегодняшний день авиакомпании 16 государств мира эксплуатируют Як-40.
http://www.airwar.ru…yak40.html
ata ( Слушатель ) | |
26 ноя 2010 11:29:47 |
алекс_c1d605 ( Слушатель ) | |
26 ноя 2010 21:40:14 |
Цитата: ata от 26.11.2010 11:29:47