Цитата: Quoondo от 18.11.2010 22:51:31
Боинг и Эрбас в среднемагистральном самом насыщенном сегменте от 100 до 180 кресел практически не жельцы. Не конкурентны эти компании с учетом того что на рынок выходят Комак, CS-100 и МС-21. А ведь надо не забывать что есть еще Эмбраер и японцы с YPX. В будущем Боинг и Эрбас не выдержат конкуренции в столь тяжелом сегменте и просто уйдут от туда оставив его на откуп руским, бразилам и китайцам.
Ну, CS-100 (110/130) это немного другой сегмент, все таки. Он на конкуренцию с эмбраерами 195 расcчитан. МС-21 выше целит. Комак - сугубо китайский проект, хотя в некоторых странах по схеме "самолеты в обмен на нефть" вполне может пойти. У китайцев пока инженерная культура гораздо ниже остальных конкурентов, так что топливная экономичность его (и успех на развитых рынках) сомнительны. YPX - мутноватый проект, особенно с учетом экономических проблем джапов. С другой стороны - это джапы, если упрутся, то сделают - и сделают неплохо. Ну и позднее остальных он выходит, что как бы ...
Про "не выдержат конкуренции" - это сильно