Хоть и не новость (статья мартовская), но тут вроде не проскакивало. Источник - "Парламентская газета". Очередной опус от г-жи Радченко:
http://www.pnp.ru/ne…/2252.html...Общество должно обратиться к учителям с идеями нового отношения к детству, чтобы учитель стал носителем инновационных взглядов... Угу, на ГА (ветка "Ювенальная юстиция") уже обсуждали "инновации" проекта "Детство-2030":
http://glav.su/forum…#msg759889 ...Дети, растущие в современном мире, проявляют новые способности к развитию и творчеству, учат же их зачастую люди, сформированные в другой технологической и культурной эпохе, часто ломающие ребёнка и вбивающие ему в голову устаревшие стереотипы мышления.Ага, упорно учиться, стремиться к эрудированности, хоть немного разбираться в общих вопросах мироздания - это все устарело.
...Для современных учеников реальностью будет глобальная конкуренция рабочей силы и производителей, снижение роли традиционных природных ресурсов в пользу технологий, дальнейший рост значимости интеллектуального и творческого труда, гибкости и способности переобучаться, умения работать с большими объёмами информации. Будут востребованы креативность и коммуникативные навыки, поскольку 95 процентов работы будет связано с коммуникацией между людьми.Будем воспитывать исключительно манагеров и политиков? >:(
PS. Статья большая, там еще есть наезды на институт семьи, так что копию кинул в "Ювенальную юстицию".