Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,292 18,936
 

  дим ( Слушатель )
29 ноя 2010 16:42:35

Тред №279746

новая дискуссия Дискуссия  118

Авиационная холдинговая компания "Сухой" поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета "Сухой Суперджет-100", участие в кооперации максимального числа технологически к этому готовых российских поставщиков. Как сообщил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян, доля поставщиков в программе производства перспективного пассажирского самолета зависит от них самих.

"Это будет зависеть от того, с какой динамикой отечественные поставщики оборудования и систем будут участвовать в процессе модернизации своих производств", - сказал Погосян.

По его словам, главное - "получить конкурентоспособный продукт, который соответствует требованиям рынка". В настоящее время, сказал глава компании "Сухой", доля зарубежных комплектующих в "Суперджет-100" составляет "50-60 проц., отечественных - 40-45 проц". Когда авиалайнер обеспечит себе достаточный спрос на рынке, "мы откроем более широкие возможности для локализации", обещал Погосян. "В перспективе эта пропорция должна поменяться в пользу российских предприятий", - подчеркнул он.

Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов "Сухой Суперджет-100", из них 6 - в цехе окончательной сборки. Первый самолет будет передан стартовому заказчику - компании "Армавиа" - уже в текущем году
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!