Великая Депрессия II
3,320,910 30,617
 

  Свистун ( Слушатель )
  09 фев 2008 23:56:00

Тред №27979

новая дискуссия Дискуссия  70

(Gradient @  9 февраля 2008, 20:21) без канализации, конфеток и ларька мороженого - учёному, образно говоря, можно работать. А вот без оборудования - нет!
А вам не приходило в голову, что "какая вода - такая и русалка"? Что, грубо говоря,  изобретение способа производства давно известного стрептоцида во вьетнамских джунглях спасёт больше людей, чем изобретение в то же самое историческое время какого-то дотоле не известного противоракового препарата во Флориде?

Поэтому моё сравнение вполне себе корректно - Талмудовский тоже сравнивал соответствие образа представляемого им "настоящего инженера" некоторому (выдуманному или нет - неважно) образу "нормальных условий" для такового инженера. А выглядит, почему-то - смешно...

Вот так и ваши стенания - я верю, что, скажем микробиологические исследования или ещё чего-то-такое-там-на-острие-знания-всего-человечества - в сегодняшней России совершенно невозможны. Нет оборудования, нет умов, нет инфраструктуры, которая бы подхватывала эти знания и пыталась внедрить в общество. Т.е. если вся ваша проблема "самое передовое знание" - вы правы. Однако, если взглянуть на проблему глазами Екклезиаста - сколько знаний, открытых человечеством оказались пусты и забыты? А сколько оказались фактически переоткрыты века спустя?

Поэтому, видимо, правилен диалектический взгляд - всё относительно текущего исторического  времени и фрагмента пространства. Учёный, желающий принести пользу [своей стране, миру, человечеству], прежде, чем определиться с "учёностью" определится со "своей страной", "миром", "человечеством". Получается, что не выходит абстрактного "самого передового знания"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!