san76. ( Слушатель ) | |
29 ноя 2010 22:44:46 |
Цитата: Белый Клык
Насколько я понимаю, угловое положение таки определяется по гироскопам (либо по датчикам угловой скорости в облегченном безпелотном варианте) и при длительном полете корректируется по магнитометрам.
Цитата: Белый Клык
... автопилоту ЖПС не нужен совершенно...
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
29 ноя 2010 23:26:24 |
Цитата: san76 от 29.11.2010 22:44:46
san76. ( Слушатель ) | |
29 ноя 2010 23:46:58 |
Цитата: Igor от 29.11.2010 23:26:24
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 00:03:14 |
Цитата: san76 от 29.11.2010 23:46:58
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 00:10:26 |
ИМО, слишком серьезное по цене железо для подобного класса (3-10 кг) беспилотников.Цитата: san76 от 29.11.2010 23:46:58
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 00:27:38 |
Цитата: apc от 30.11.2010 00:10:26
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 01:09:06 |
Цитата: Igor от 30.11.2010 00:27:38
согласен, но это решается новым корпусом в требуемом исполнении и новой прошивкой контроллера - русифицированной, с упрощенным меню и на фиксированную номенклатуру аккумуляторов (это если не хочется ничего изобретать самостоятельно).Цитата: Igor от 30.11.2010 00:27:38
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 10:55:22 |
Цитата: apc от 30.11.2010 01:09:06
Цитата: apc от 29.11.2010 19:49:58
Цитата: apc от 30.11.2010 01:09:06
Цитата: apc от 29.11.2010 23:58:18
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 11:26:22 |
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:06:08 |
Цитата: apc от 30.11.2010 11:26:22
Цитата: apc от 30.11.2010 11:26:22
Пешеход ( Специалист ) | |
30 ноя 2010 12:26:21 |
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:46:47 |
"А теперь со всей этой ерундой мы попробуем взлететь" :)Цитата: Пешеход от 30.11.2010 12:26:21
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:28:13 |
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:32:25 |
Цитата: apc от 30.11.2010 12:28:13
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:32:41 |
Цитата: apc от 30.11.2010 01:09:06
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:38:53 |
Цитата: Igor от 30.11.2010 12:32:41
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:53:32 |
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 13:05:00 |
существует стандарт MIL-чтототам (наизусть не помню), описывающий требования по дуракоустойчивости военных систем. Думаю, аналогичный ГОСТ тоже имеется.Цитата: Igor от 30.11.2010 12:53:32
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 12:59:01 |
Цитата: Igor от 30.11.2010 12:32:41
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 13:07:45 |
Цитата: apc от 30.11.2010 12:59:01
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 13:19:32 |
Цитата
Я пришел к выводу, что для войны с серьезным противником пригодны БПЛА с взлетным весом не более 30 кг.
Все остальные являются хорошими мишенями для тренировки ПВО противника.
Малоскоростные, неманевренные, низколетящие.
В ходе 080808, все грузинские Гермесы (весом 180-450 кг. В зависимости от модификации) были легко вынесены нашими старенькими "Осами".
То же относится к навороченным амерским Глобал Хоукам и Предаторам. Всего лишь летающая мишень.
Мелкие аппараты (5-15 кг) у грузин летают до сих пор. Наше ПВО их просто не видит.
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 13:45:11 |
Цитата: apc от 30.11.2010 12:59:01
Цитата: apc от 30.11.2010 13:05:00
Цитата: apc от 30.11.2010 13:19:32
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 13:57:40 |
Можно и нужно! Но они не могут быть такими же, как к большим БПЛА.Цитата: Igor от 30.11.2010 13:45:11
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 14:52:48 |
Цитата: apc от 30.11.2010 13:57:40
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 15:13:50 |
Цитата: Igor от 30.11.2010 14:52:48
Цитата: Igor от 30.11.2010 14:52:48
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 15:30:54 |
Цитата: apc от 30.11.2010 15:13:50
Цитата
Следуя вашей логике, тогда вообще никакие БПЛА не нужны.
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 15:50:59 |
Цитата: Igor от 30.11.2010 15:30:54
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 16:07:06 |
Цитата: apc от 30.11.2010 15:50:59
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 16:12:51 |
[r]Alex ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 16:42:30 |
Цитата: apc от 30.11.2010 16:12:51
dimmi ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 21:34:46 |
Цитата: apc от 30.11.2010 16:12:51
Igor_|_ ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 16:40:10 |
Цитата: apc от 30.11.2010 15:50:59
Цитата
Вот смотрите, есть ГОСТ 21647-81, "Амортизаторы бортового оборудования летательных аппаратов". В соответствии с ним, площадка резинометаллического амортизатора минимального типоразмера имеет основание в виде квадрата с ребром 25 мм и вес не более 25 грамм (допустим у нас получится 20 грамм).
Для надежной фиксации необходмо 4 таких площадки - 80 грамм мы потратим только на амортизацию одного модуля. Зато амортизация будет стойкой и к циклическому изменению температур, к солнечному излучению, к инею, к росе, к пыли, к песку, к соляному туману и даже к плесневым грибам и иметь назначенный срок службы 10 лет.
Но минус 80 грамм полезной нагрузки.
При взлетном весе в 300 кг это пустяк, а при весе в 3 кг тоже будем тупо следовать этому ГОСТу или закрепим модуль на липучке? Понятно, что будучи мокрой, при отрицательных температурах она замерзнет, а если насыпать песочку, то засорится. Но мы дадим гарантию на 200 циклов установки-снятия при проведении данных операций при температуре выше нуля в помещении, если клиент не будет возражать против такого решения.
(рассматривайте липучку, как иллюстрацию поиска компрмисса, а не конкретную идею)
Цитата
Есть другой ГОСТ, 28147-89,"Системы обработки информации. Защита криптографическая". Годится для защиты информации, имеющей гриф секретности. Вот его использовать я смогу без проблем, поскольку его внедрение никак не отразится на весе (программная реализация).
Цитата
Кстати, сомневаюсь, что мотодельтаплан соответствует требованиям надежности, простоты обслуживания и безопасности, предъявляемым к военной технике.
apc ( Слушатель ) | |
30 ноя 2010 16:45:57 |
возможно, но шифрование канала - не единственно возможное решение, хотя и наиболее безопасное.Цитата: Igor от 30.11.2010 16:40:10
Портос ( Специалист ) | |
30 ноя 2010 18:28:41 |
Для сравнения хотелось бы услышать ваше мнение. Где и сколько, должны числиться малые БПЛА по штату?Цитата: apc от 30.11.2010 15:13:50