Материально-технический анализ экономики (МТА)
138,359 182
 

  aeroplane ( Слушатель )
30 ноя 2010 13:34:48

Тред №280155

новая дискуссия Дискуссия  119

Цитата: alexsword
КПД я учитывал, как часть С, исходя из соображений, что брак, непроизводственные потери ресурсов и энергии - и тому подобное - представляет собой принципиально одно и то же, отклонение от некоторого гипотетического идеального производственного процесса.



Показатель важный, поскольку он сам по себе характеризует изменение процесса на периоде между их сменами:

|  Паровозы               |  Тепловозы               | Электровозы               |
|  Рост КПД для паровозов |  Рост КПД для тепловозов | Рост КПД для электровозов |

Он сильно нелинейный будет - для новой техники снижаться, для известной расти. То есть флуктации энергопотока можно дополнительно объяснять изменением КПД при переходе на новую технику и ее дальнейшем совершенствованием.

З.Ы. Энергопоток у спекуля и токаря может быть одинаковым, но КПД первого стремится к 0
  • +0.38 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!