Цитата: alexsword
КПД я учитывал, как часть С, исходя из соображений, что брак, непроизводственные потери ресурсов и энергии - и тому подобное - представляет собой принципиально одно и то же, отклонение от некоторого гипотетического идеального производственного процесса.
Показатель важный, поскольку он сам по себе характеризует изменение процесса на периоде между их сменами:
| Паровозы | Тепловозы | Электровозы |
| Рост КПД для паровозов | Рост КПД для тепловозов | Рост КПД для электровозов |
Он сильно нелинейный будет - для новой техники снижаться, для известной расти. То есть флуктации энергопотока можно дополнительно объяснять изменением КПД при переходе на новую технику и ее дальнейшем совершенствованием.
З.Ы. Энергопоток у спекуля и токаря может быть одинаковым, но КПД первого стремится к 0