Тред №281758
новая дискуссия
Дискуссия
266
Несколько десятков возможно хороших пилотов на МиГ-29 и МиГ-23 смогут дать бой ВВС Южной Кореи, а затем все. Собственно основную угрозу представляет их комплексное применение с мощной объектовой северокорейской ПВО, задачу обеспечения удара ВВС КНДР по РК о чем тут некоторые пытаются вещать они не в состоянии обеспечить. Кроме того неплохо бы узнать реально состояние материально-технической части этих самолетов, последние Миг-23 были произведены в СССР(а более они нигде не производились) в 1985 году, т.е. им миниум по 25 лет и скорее всего это обычные МиГ-23П и МиГ-23МЛ, большинство МиГ-29 также было поставлено в 1988-1989 гг., так что реальное состояние их материально-технической базы под вопросом, особенно с учетом того что у этих машин календарный срок службы в 20 лет, это не означает что они сразу же откажут на следующий день, но в отличии от танков, гаубиц и т.п. это предполагает их капитальный ремонт и модернизацию. А как вы я думаю заметили прекращение заказов со стороны КНДР "внезапно" совпало с развалом СССР, так что денег у них скорее всего осбых нет, даже на то чтобы модернизацию провести.
Я так понимаю вы считаете что средний уровень северокорейских пилотов сравним с уровнем пилотов из агрессора, к тому же летающих на максимально облегченных ф-5, а южнокорейские пилоты вообще полнейшие неумехи? Знаете я еще могу поверить что современный южнокорейский призывник служащий в пехоте 2 года уступает по мотивации и подготовке своему северокрейскому собрату служащему по 5 лет, но когда речь идет о сравнении пилотов мне кажется это применять неприемлимо, пилоты кадровые офицеры и фанаты своего дела, и так во всех странах мира, и я думаю с мотивацией у них в порядке, все же они "прислужники южнокорейских марионеток и их заоокеанских хозяев"(с) и ничего хорошего ни им ни их семьям не светит в случае победы идей чучхе, тоже касается и всех прочих южнокорейских офицеров.
Отредактировано: алекс - 04 дек 2010 14:18:40