Цитата: Вика от 10.12.2010 14:06:50
Я не понимаю отчего мужи бодаются. Ведь речь изначально шла о совершенно секретных операциях. Какие тут могут быть факты и официальные источники? Тут могут быть только догадки. ... И только проступки, в которых Россию подозревают наши противники, это, пожалуй, единственный официальный источник фактов. А верить или не верить, то тут как в Бога. Кому как больше нравится. Мне лично больше нравится верить. А вот ИльМачу больше нравится не верить. Ну и ладушки.
Или по новому кругу? Бодаться официальными источниками? А своя головка на что?
У кого на что голова не знаю и судить не стану, а моя лично сослужила, как и обещала, например, вот такую службу. Нашла, в конце концов, через интернет ветерана СФ и от него, из первых рук получила не догадку, а всё-таки конкретный ответ.
Слово ветерану Северного флота Алексей Степаненко:
"...знаю что 671проект все модификации строили в питере. в сормово строили 651 проект 670 и 641. все лодки переводились внутренними путями и обязательно маскировались. обшивали легкий корпус досками или парусиной. движение осуществлялось ночью.
Размерения лодки проектировались с учетом возможности транспортировки по Волго-Балтийскому, Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому водным путям в плавучих доках. До реконструкции Мариинской системы на участке Черновец-Вытегра транспортировка лодок предусматривалась в специальных облегченных доках пр.768 при максимальной разгрузке лодок, а также в доках пр.28К при снятой аккумуляторной батарее."
Ещё Алексей прислал мне три фотографии.
Ещё можно посмотреть более подробный материал Алексея Степаненко о том, как, когда и какими именно пл комплектовался и где конкретно базировался СФ за время его существования:
http://my.mail.ru/co…C22B4.html