Летун ( Слушатель ) | |
12 дек 2010 12:27:31 |
Цитатаа в том что был су-37, а после него в серию пошел су-35 логику видите?
ЦитатаВозд. тормоза тоже заменены отклонением рулей на большие углы?
Цитатапочему естественно... сначала сделали двигатель без реверса, а потом будут туда его прикручивать? чтобы не скучно было?
Snake_B ( Слушатель ) | |
12 дек 2010 13:22:35 |
Цитата: Летун от 12.12.2010 12:27:31
ЦитатаПервый полёт на Т-10М-11 совершил 2 апреля 1996 года лётчик-испытатель ОКБ. Герой России Евгении Фролов. Позднее к полётам подключился другой лётчик-испытатель фирмы - Игорь Вотинцев. К 14 июня 1996 года они выполнили 12 полётов. Весной этого же года машина, которой в связи со значительными отличиями от самолёта Су-35 присвоили официальное название Су-37 демонстрировалась журналистам и специалистам на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В сентябре 1996 года впечатляющий пилотаж нового российского истребителя, управляемого Фроловым, смогли увидеть иностранные специалисты в Фарнборо. Перемещением ручки управления самолётом лётчик осуществлял отклонение всех рулевых поверхностей и поворотных сопел двигателей, которое оптимальным образом координировала электродистанционная система управления. Безопасность полёта обеспечивалась упомянутой выше автоматикой предотвращения опасных режимов, а также многократным резервированием всех каналов СДУ. Поэтому лётчику на Су-37 не приходится задумываться ни о перегрузках, ни об углах атаки, что во многом исключает возможность совершения ошибок пилотирования в бою.
Цитата: Летун от 12.12.2010 12:27:31
Цитата: Летун от 12.12.2010 12:27:31
Цитата: mse от 12.12.2010 11:19:57