ПАК ФА (Т-50)
4,721,477 6,045
 

  Летун ( Слушатель )
12 дек 2010 12:27:31

Тред №284678

новая дискуссия Дискуссия  117

Цитатаа в том что был су-37, а после него в серию пошел су-35 логику видите?

Во-первых такого самолёта как Су-37 никогда не существовало, был Су-27М с УВТ и проект однодвигательного истребителя-штурмовика Су-37. Во-вторых индекс Су-50 фигурирует в официальных документах подрядчиков, а это о чём-то, да говорит. В-третьих "Звезда" традиционно имеет тесное сотрудничество с МО.
ЦитатаВозд. тормоза тоже заменены отклонением рулей на большие углы?

Об чём и речь, воздушного тормоза нет ни на Су-35С, ни на Су-34. На Т-50 тоже нет.
Цитатапочему естественно... сначала сделали двигатель без реверса, а потом будут туда его прикручивать? чтобы не скучно было?

Простите, я, наверное, непроходимо-туп, но Вашу мысль не понял.
Отредактировано: Летун - 12 дек 2010 12:29:22
  • +0.53 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Snake_B ( Слушатель )
12 дек 2010 13:22:35


Су-37 Терминатор


http://www.airwar.ru…/su37.html

ЦитатаПервый полёт на Т-10М-11 совершил 2 апреля 1996 года лётчик-испытатель ОКБ. Герой России Евгении Фролов. Позднее к полётам подключился другой лётчик-испытатель фирмы - Игорь Вотинцев. К 14 июня 1996 года они выполнили 12 полётов. Весной этого же года машина, которой в связи со значительными отличиями от самолёта Су-35 присвоили официальное название Су-37 демонстрировалась журналистам и специалистам на аэродроме ЛИИ в Жуковском. В сентябре 1996 года впечатляющий пилотаж нового российского истребителя, управляемого Фроловым, смогли увидеть иностранные специалисты в Фарнборо. Перемещением ручки управления самолётом лётчик осуществлял отклонение всех рулевых поверхностей и поворотных сопел двигателей, которое оптимальным образом координировала электродистанционная система управления. Безопасность полёта обеспечивалась упомянутой выше автоматикой предотвращения опасных режимов, а также многократным резервированием всех каналов СДУ. Поэтому лётчику на Су-37 не приходится задумываться ни о перегрузках, ни об углах атаки, что во многом исключает возможность совершения ошибок пилотирования в бою.


ну прямо скажем не один двигатель то...
хотя конечно... врут... хотя почему я им как то больше верю, чем однодвигательным штурмовикам?



ну звезда это конечно аргумент... ладно.. поживем увидим... хоть 50, хоть не 50 лишь бы строили...



Если "Реверса нет, естественно." в том смысле что и не будет (на этих двигателях), то вопросов нет...



как то не обращал внимания... посмотрел... ни где не сказано... похоже действительно нет...
  • +0.49 / 5
  • АУ