Хочу продублировать несколько сообщений с aviaport.ru:
A.F.: Серег, а сколько серийных движков уже пришло из Рыбинска? На 95008 я так понимаю есть? А еще что-то отгружено уже?
grOOmi: НЯЗ было 7 штук и 8-ой был в дороге. Т.е. по 10-ю машину включительно. Ныне уже может быть больше.
---
Vala: вот как раз про ВАСО это даже к гадалке не ходи, пока там кувалда основной инструмент в производстве Ан-148 конкурентам можно даже не волноваться. Сейчас на RRJ меняют "резинки" производства этого колхоза на импортные, так как за 3 года "войны за качество" с эти монстром, ГСС признал свое полное поражение
---
Vala: испытания [на покидание - ata] проводились в полной темноте поэтому конкретных слайдов не ждите, что касается других подробностей, то передний трап 72 сек., хвостовой на несколько секунд дольше, в нормы уложились.
был представитель EASA и все естественно фиксировалось на видео.
если кому интересно борт 97007, компоновка - полный эконом, кресла кожа, все панели на местах внутри просторно, заказчиков из АК особенно впечатляет что в проходе пассажир может без проблем разойтись с бортпроводником + стандартной тележкой не беспокоя пассажиров сидящих на крайних к проходу местах, к примеру на 737 такое не проходит и как я уже отмечал выше с E-jets, а тем более с CRJ вообще не сравнить.
7-ка летает КСИ каждый день, по 2 рейса в день, народу в аэропортах нравится, практически все отмечают удобный салон и просторную кабину экипажа.
ну и конечно я под впечатлением от ангара ГСС в ЛИИ, все как в лучших домах Парижа реально не стыдно людей приводить
---