Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,197 18,936
 

  дим ( Слушатель )
13 дек 2010 18:27:13

Тред №285128

новая дискуссия Дискуссия  125

сделаю небольшой "дайджест" и я

оттуда же.

Vala пишет: 10-го декабря на 007 успешно прошли сертификационные испытания на эвакуацию, могу еще раз констатировать что по комфорту для пассажира RRJ нет равных в своем классе, реально в проходе 2 человека могут стоять спина к спине без серьезного дискомфорта





Vala пишет: зашел на тренажер, работа кипит

взято с http://aviaforum.ru/…p;page=263


...

вопрос: сколько в этом и в следующем году?

в этом году 3 борта выпустят: 95005, 007, 008. Последний единственно могут не успеть поднять.
groomi: На следующий год планы: 14 бортов. Клепают уже 95020.

вопрос: когда взлетит 95008 и какой вообще статус
С.Иванов: 8-ка выйдет с покраски (в цвета АФЛ) к 19 декабря и сразу на доработки в ЦОС... Плюс цикл ЛИСа в две недели... Даже если нагнут на 10 дней, уже в этом году ПИ и ПСИ не пройдут...

вопрос: что с покраской 007
С.Иванов: 7-ка в планах на покраску в Ульяновске на 27 декабря...

вопрос: А двигателей хватит? сколько серийных движков уже пришло из Рыбинска? На 95008 я так понимаю есть? А еще что-то отгружено уже?

groomi: НЯЗ было 7 штук и 8-ой был в дороге. Т.е. по 10-ю машину включительно. Ныне уже может быть больше.
С.Иванов: На десятку (95010) комплект будет на борту только после нового года.

вопрос: какой статус по остальным бортам
С.Иванов: В ЦОСе (цехе окончательной сборки) сейчас 9-ка, 10-ка, 11-я, 12-я и 13-я машина.
14-ю КнААПО будет передавать на неделе, но только фюзеляж. 15-я придет под елочку (тоже только фюзеляж). На КнААПО в цехе сборки 16-я без ГЧФ, и 17 + 18 в разной степени готовности. Крыло отстает, причем довольно прилично...

вопрос: будут ли изменения в конструкции и начиная с какой машины?
С.Иванов: с 20-й машины прилично меняется конструкция, так что там пока только детали... Может уже что-то на айпак поставили, давно там не был... Там значительно усилены как верхняя, так и нижняя панели крыла... Производственники поймут, что это значит для завода... Начиная от пересчета всех программ фрезеровки и заканчивая изменением программ клепки на айпаках... Есть изменения и по фюзеляжу...

***

Мое резюме по производству:
95007 и 95008 должны сдать если не в этом году, так в начале следующего.
95009 в ЦОС-е (пока без движков)
95010 в ЦОС-е, движки к ней есть, подвеят около НГ
95011, 95012, 95013 - в ЦОС-е, пока без движков
95014 передадут на этой неделе (фюзеляж)
95015 передадут к новому году (тоже только фюзеляж)
95016 цехе сборки, без ГЧФ
95017, 95018 в разной степени готовности
95019 - ?
95020 - уже клепают

Итак, уже насчитано 12 новых суперджетов, не включая 007 и 008. Из них в ЦОС-е уже или окажуться до конца месяца семь самолетов. Groomi считает план выпуска 14-ти - реальным. С.Иванов - нет, но ранее присал про реальность 12-ти штук в след году.

ангарчик
Отредактировано: дим - 14 дек 2010 17:40:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!