Смотрим, а что это за НаноЛига такая?
http://www.schoolnano.ru/node/40Лига школ Роснано создается как сетевая организация, целью которой является продвижение в школах Российской Федерации идей, направленных на развитие современного образования.
Объединяя, с одной стороны, учреждения школьного образования, учёных и преподавателей ВУЗов, представителей индустрии и бизнеса, с другой, Лига организует их деятельность для достижения своей основной цели.Несмотря на необходимую самодостаточность школьного образования, его по-прежнему можно рассматривать как важнейшую ступень, базис для получения высшего образования, и дальнейшей профессиональной и научной деятельности. Поэтому эффективная деятельность сети невозможна без участия представителей вузов и учёных. Также, если рассматривать очевидную в современном глобальном обществе взаимосвязь науки и бизнеса высоких технологий, с одной стороны,
и смысловое единство бизнеса и образования, с другой, если понимать последнее как становление, саморазвитие, и готовность действовать в условиях постоянно-меняющейся среды, то объединение усилий с индустрией и бизнесом является закономерным.
Участниками Лиги становятся школы, выдержавшие конкурсный отбор и отвечающие требованиям, указанным в Положении о Конкурсе по отбору школ-участниц Лиги школ Роснано. Какие-либо дополнительные условия или требования к потенциальным участникам не предусматриваются.
Школы-участники Лиги школ Роснано получат возможность совместно реализовывать образовательные проекты, направленные на качественное улучшение школьного естественнонаучного образования,
пользуясь, в том числе, всем спектром возможностей и преимуществами специально созданной сетевой среды. Последняя представляет собой интерактивную платформу, которая позволит членам Лиги выстраивать
плодотворный диалог образовательных учреждений, ученых, бизнеса и производства, обмениваться информацией, делиться мнениями, обсуждать актуальные вопросы, эффективно взаимодействовать друг с другом, разрабатывать и реализовывать различные проекты, используя при необходимости ресурсы других членов сети.
Новая мантра "подлинно сетевая среда" и "плодотворный диалог". Кроме внутрисетевой деятельности, предполагается, что
участники Лиги будут вести просветительскую работу и прилагать активные усилия для расширения сети и вовлечения в неё новых членов. В этом отношении они будут выступать
ресурсными центрами, маяками и инициаторами развития естественно-научного образования в своих регионах.Организаторы Лиги возьмут на себя обязанности по созданию подлинно сетевой среды, её поддержанию и совершенствованию, поддержки в реализации проектов, их координации. Продукты деятельности членов Лиги будут систематизироваться с целью создания собственной медиатеки (фонд книг, учебных и методических пособий, видеофильмов и видео- и аудиозаписей, мультимедиа-программ, учебных компьютерных презентаций), к которой будут иметь доступ все члены Лиги, равно как и другие представители педагогической общественности, науки и индустрии.
На основе этих и других материалов предполагается создание и публикация учебных программ, УМК, рекомендаций по их построению, сборников, различных учебных пособий. Эти материалы члены Лиги также получат в своё распоряжение.
Важной стороной деятельности Лиги будет проведение научно-практических конференций (для разработчиков УМК и учителей); семинаров, мастер-классов для преподавателей, директоров школ и координаторов проектов; круглых столов и т.д. Организацию подобных мероприятий берут на себя организаторы Лиги. Также планируется создание и проведение дистанционных курсов для учителей школ Лиги Роснано и летней школы для учащихся.
Организаторы Лиги школ РОСНАНО выражают уверенность, что подобная деятельность членов Лиги – преподавателей школ и ВУЗов, учёных, представителей индустрии и бизнеса – позволит совместно найти пути
качественного обновления естественнонаучного образования, поднятия престижа у подрастающего поколения естественных наук и связанных с ними отраслей производства, в том числе, и высокотехнологичного, связанного с использованием нанотехнологий.
Смотрим раздел
http://www.schoolnan…my/term/17Учительские разработкиВ этой категории нет материалов
Копия в ветку об образовании